Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Почему Вы порекомендуете клиенту, выпускающему новую линию продуктов, разместить рекламу в контекстно-медийной сети Google?
- Чтобы показывать рекламу тем, кого интересуют похожие товары.
- Чтобы использовать текстовые объявления для увеличения количества телефонных звонков в офис.
- Чтобы использовать текстовые объявления для привлечения посетителей на сайт.
- Чтобы привлекать пользователей, которые ищут продукты клиента.
Пользователь российского поискового домена Google (Google.ru) выбрал английский язык на странице настроек. Объявления с каким языковым таргетингом он может увидеть?
- Англоязычные пользователи в США.
- Русскоязычные пользователи в Чехии.
- Англоязычные пользователи в России.
- Русскоязычные пользователи в Германии.
Пользователь, говорящий на двух языках, ищет информацию на сайте Google.com (на американском домене), но в качестве языка интерфейса Google у него задан испанский. Какой язык рекламодатель должен выбрать в настройках кампании, чтобы показывать объявления этому пользователю?
- Испанский.
- Португальский.
- Следует указать два языка.
- Английский.
При показе объявлений в контекстно-медийной сети для ключевых слов всегда используется широкое соответствие. Это избавляет рекламодателя от необходимости…
- Добавлять минус-слова для уточнения таргетинга.
- Использовать геотаргетинг для дополнительного ограничения целевой аудитории.
- Контролировать эффективность ключевых слов на уровне групп объявлений.
- Добавлять словоформы, опечатки и другие вариации ключевых слов.
При выборе максимальной цены за клик следует учитывать сумму, которую вы получите от продажи, потому что ставка должна быть:
- Равна 50% от цены товара.
- Равна доходу от продажи товара.
- Равна прибыли от продажи товара.
- Основана на цене товара
При создании списка ключевых слов для кампании в контекстно-медийной сети следует:
- Использовать только Планировщик ключевых слов для определения новых ключевых слов.
- Использовать Оптимизатор кампаний в КМС для определения новых ключевых слов.
- включить только ключевые слова с точным соответствием.
- Добавить ключевые слова, связанные с сайтами, которые посещают ваши клиенты.
По данным клиента, с мобильных устройств он получает больше конверсий, чем с компьютеров и планшетов. Как использовать эти данные, чтобы оптимизировать стратегию назначения ставок?
- Задать целевое положение на странице поиска, чтобы размещать объявления клиента
вверху страницы результатов мобильного поиска.
- Задать корректировку для мобильных устройств, чтобы уменьшить ставки для поиска на
компьютерах и планшетах.
- Задать корректировку для мобильных устройств, чтобы увеличить ставки для поиска на
мобильных устройствах.
- Использовать Оптимизатор цены за конверсию, чтобы повышать ставки при высокой
вероятности конверсии с мобильных устройств.
Показатель качества и рейтинг объявления вычисляются:
- При каждом изменении цены за клик в вашем аккаунте.
- Каждый раз, когда возможен показ вашего объявления на сайте контекстно-медийной сети.
- При каждом поисковом запросе, по которому могут показываться ваши объявления.
- Несколько раз в день согласно расписанию показа объявлений.
Просматривая отчёт «Реклама и обычные результаты поиска» для своего туристического сайта, Карина заметила относительно высокую долю кликов в результатах обычного поиска по запросу «Отдых в Египте». Что это значит?
- Средняя позиция сайта Карины в обычных результатах поиска выше чем у конкурентов. А средняя позиция ее объявлении ниже. чем у других рекламодателей
- Объявления Карины редко показываются потому запросу.
- Пользователи, которые видят сайт Карины в релевантных обычных результатах поиска, часто переходят на ее сайт.
- Объявления Карины часто показываются под обычными результатами по этому запросу.
Р
Рекламодатель создает группу объявлений для показа на всех подходящих по тематике сайтах контекстно-медийной сети. Если добавить в неё ключевые слова и места размещения в режиме "таргетинг и назначение ставок",...
- По ним будет определяться целевая рентабельность инвестиций для группы объявлений
- Они будут влиять на время суток, в которое могут показываться объявления
- Объявления будут появлятся только на указанных сайтах, причём только на тех страницах, тематика которых соответствует ключевым словам.
- Они будут влиять на результаты поиска и цены за клик в контекстно-медийной сети.
Рекламодатель создает кампанию для привлечения трафика на новый веб-сайт и при этом не хочет тратить много времени на управление ставками на уровне ключевых слов. Какой вариант назначения ставок ему лучше выбрать?
- Назначение цены за клик вручную.
- Цена за конверсию.
- Цена за тысячу показов.
- Автоматическое назначение цен за клик.
Рекламодатель планирует выделить дополнительные средства для продвижения новой линейки продуктов. Для этого необходимо создать:
- Дополнительные текстовые объявления, посвященные этой линейке продуктов.
- Группу объявлений для этой линейки продуктов с таргетированным текстом объявлений.
- Группу объявлений для этой линейки продуктов с увеличенным дневным бюджетом.
- Кампанию для этой линейки продуктов с отдельным дневным бюджетом.
|