Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламодатель хочет повысить показатель качества ключевого слова. Какой подход вы рекомендуете?





  • Указать в объявлении, связанном с этим ключевым словом, прямую ссылку на высокорелевантную целевую страницу.
  • Задать для ключевого слова корректировку ставки на уровне групп объявлений в размере +20%.
  • Удалить ключевое слово и добавить его синоним в кампанию.
  • Удалить ключевое слово и подобрать более эффективные варианты с помощью Планировщика ключевых слов

 

Рекламодателям следует группировать свои кампании по:

  • Количеству ключевых слов.
  • Максимальной цене за клик.
  • Типу товаров или услуг.
  • Числу групп объявлений

С

 

С помощью минус-слов можно более точно настроить таргетинг и…

  • Увеличить показатель CTR для объявлений.
  • Увеличить количество показов.
  • Увеличить рекомендованный дневной бюджет кампании.
  • Увеличить количество релевантных мест размещения в контекстно-медийной сети.

 

С помощью минус—слов можно точнее настроить таргетинг объявлений,…

  • Снизив число нерелевантных кликов.
  • Повысив среднюю позицию объявлений.
  • уменьшив рекомендуемый дневной бюджет кампании.
  • увеличив число релевантных мест размещения в контекстно-медийной сети.

 

С помощью Планировщика кампаний в КМС можно:

  • Узнать, как привлечь целевую аудиторию, используя ключевые слова, сайт и категории интересов.
  • Узнать эффективность рекламодателей на сайтах, на которых вы хотите показывать свое объявление.
  • Узнать, какие результаты может показать ваша текущая кампания в контекстно-медийной сети на сайтах, на которые вы хотите настроить таргетинг.
  • Узнать показатели эффективности текстовых и графических объявлений на определенных сайтах, на которые настроен таргетинг.

 

Стандартное текстовое объявление AdWords включает:

 

  • Заголовок, изображение и описание.
  • Отображаемый URL и описание.
  • Заголовок, отображаемый URL и описание.
  • Заголовок и описание.

 







Date: 2016-08-31; view: 512; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию