Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламодатель хочет повысить показатель качества ключевого слова. Какой подход вы рекомендуете?
- Указать в объявлении, связанном с этим ключевым словом, прямую ссылку на высокорелевантную целевую страницу.
- Задать для ключевого слова корректировку ставки на уровне групп объявлений в размере +20%.
- Удалить ключевое слово и добавить его синоним в кампанию.
- Удалить ключевое слово и подобрать более эффективные варианты с помощью Планировщика ключевых слов
Рекламодателям следует группировать свои кампании по:
- Количеству ключевых слов.
- Максимальной цене за клик.
- Типу товаров или услуг.
- Числу групп объявлений
С
С помощью минус-слов можно более точно настроить таргетинг и…
- Увеличить показатель CTR для объявлений.
- Увеличить количество показов.
- Увеличить рекомендованный дневной бюджет кампании.
- Увеличить количество релевантных мест размещения в контекстно-медийной сети.
С помощью минус—слов можно точнее настроить таргетинг объявлений,…
- Снизив число нерелевантных кликов.
- Повысив среднюю позицию объявлений.
- уменьшив рекомендуемый дневной бюджет кампании.
- увеличив число релевантных мест размещения в контекстно-медийной сети.
С помощью Планировщика кампаний в КМС можно:
- Узнать, как привлечь целевую аудиторию, используя ключевые слова, сайт и категории интересов.
- Узнать эффективность рекламодателей на сайтах, на которых вы хотите показывать свое объявление.
- Узнать, какие результаты может показать ваша текущая кампания в контекстно-медийной сети на сайтах, на которые вы хотите настроить таргетинг.
- Узнать показатели эффективности текстовых и графических объявлений на определенных сайтах, на которые настроен таргетинг.
Стандартное текстовое объявление AdWords включает:
- Заголовок, изображение и описание.
- Отображаемый URL и описание.
- Заголовок, отображаемый URL и описание.
- Заголовок и описание.
Date: 2016-08-31; view: 512; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|