Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сергей, владелец ресторана, начинает новую рекламную кампанию. Как ему увеличить охват пользователей мобильных устройств?





  • Задать единую ставку для всех типов устройств.
  • Задать корректировку ставок с более низким коэффициентом для мобильных устройств.
  • Создать отдельную кампанию для каждого типа мобильных устройств.
  • Задать корректировку ставок с более высоким коэффициентом для мобильных устройств.

Т

 

Туристическое агентство проводит кампанию, которая должна охватить людей, приехавших в Париж в отпуск, но не живущих во Франции. Как лучше всего это сделать?

  • Создать список ключевых слов, в который входит ключевое слово с точным соответствием "Париж" и минус-слово "Франция".
  • Создать кампанию с объявлениями и ключевыми словами на французском языке.
  • Создать кампанию с таргетингом на французский язык и все регионы, кроме Парижа.
  • Создать кампанию с таргетингом на Париж и все языки, кроме французского

 

Тимофей хочет показывать рекламу услуг по замене автомобильных стекол, когда пользователи ищут экстренную помощь. Какой тип кампании ему подойдет?

  • «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».
  • «Только поисковая сеть».
  • «Google Покупки».
  • «Только контекстно-медийная сеть»

У

 

У каждой кампании в аккаунте AdWords должна быть одна:

  • Цель.
  • Целевая страница.
  • Группа объявлений.
  • Максимальная цена за клик.

Ц

Цель Анны - поеысить объем продаж сумок ручной работы в Интернете. Она тратит на AdWords 3000 рублей в неделю и хочет узнать, окупается ли реклама. Какая информация нужна, чтобы рассчитать рентабельность инвестиций?

  • Количество кликов по объявлениям и доход от них.
  • Себестоимость сумок и доход от объявлений.
  • Количество просмотров и кликов по объявлениям.
  • Количество кликов по объявлениям и себестоимость сумок

Ч

Что означает статус кампании в Adwords «Запланировано»?

  • Кампания неактивна, но будет запущена в будущем.
  • Кампания неактивна, так как в аккаунте с предоплатой полностью израсходованы средства.
  • Кампания активна, но объявления показываются эпизодически из-за недостаточного размера бюджета.
  • Кампания неактивна, так как прошла её дата окончания.

 







Date: 2016-08-31; view: 485; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию