Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как действует выбор мест размещения в контекстно-медийной сети вручную?





  • Для размещения объявлений рядом с релевантным содержанием используются ключевые слова.
  • Объявления гарантированно попадают на популярные сайты.
  • Рекламодатели могут вручную выбирать сайты, на которых будут отображаться их объявления.
  • Нужные сайты автоматически выбираются для рекламодателя системой Google Adwords.

 

Как улучшить позицию объявления в результатах поиска?

  • Снизить и цену за клик, и дневной бюджет.
  • Повысить показатель качества и снизить цену за клик.
  • Повысить и показатель качества, и цену за клик.
  • Снизить цену за клик и увеличить дневной бюджет.

 

Как правило, для рекламы на телевидении, радио и в газетах требуется заранее определить фиксированный бюджет. Каковы наиболее важные отличия интернет-рекламы, позволяющие использовать более гибкие модели оплаты?

  • Бюджеты в Adwords можно задавать только раз в году, при этом требуется минимально необходимая сумма.
  • Интернет-реклама предлагает мощные инструменты для сбора и анализа статистики, что позволяет автоматизировать часть управления кампанией. При этом выгодно не использовать фиксированный бюджет, а оплачивать все показы рекламы, для которых обеспечивается рентабельность инвестиций.
  • Интернет-реклама направлена на получение кликов, а прочие каналы маркетинга – на продвижение бренда.
  • В интернет-рекламе нельзя использовать фиксированный бюджет из-за постоянных изменений трафика.

 

Как часто система проводит аукцион для определения объявлений которые будут показаны на странице результатов поиска?

  • Каждые два часа для каждого ключевого слова.
  • Каждые 24 часа для каждого ключевого слова.
  • Каждый раз, когда ключевое слово совпадает с поисковым запросом.
  • Каждый раз, когда новый рекламодатель добавляет в аккаунт ключевое слово.

 







Date: 2016-08-31; view: 461; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию