Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как действует выбор мест размещения в контекстно-медийной сети вручную?
- Для размещения объявлений рядом с релевантным содержанием используются ключевые слова.
- Объявления гарантированно попадают на популярные сайты.
- Рекламодатели могут вручную выбирать сайты, на которых будут отображаться их объявления.
- Нужные сайты автоматически выбираются для рекламодателя системой Google Adwords.
Как улучшить позицию объявления в результатах поиска?
- Снизить и цену за клик, и дневной бюджет.
- Повысить показатель качества и снизить цену за клик.
- Повысить и показатель качества, и цену за клик.
- Снизить цену за клик и увеличить дневной бюджет.
Как правило, для рекламы на телевидении, радио и в газетах требуется заранее определить фиксированный бюджет. Каковы наиболее важные отличия интернет-рекламы, позволяющие использовать более гибкие модели оплаты?
- Бюджеты в Adwords можно задавать только раз в году, при этом требуется минимально необходимая сумма.
- Интернет-реклама предлагает мощные инструменты для сбора и анализа статистики, что позволяет автоматизировать часть управления кампанией. При этом выгодно не использовать фиксированный бюджет, а оплачивать все показы рекламы, для которых обеспечивается рентабельность инвестиций.
- Интернет-реклама направлена на получение кликов, а прочие каналы маркетинга – на продвижение бренда.
- В интернет-рекламе нельзя использовать фиксированный бюджет из-за постоянных изменений трафика.
Как часто система проводит аукцион для определения объявлений которые будут показаны на странице результатов поиска?
- Каждые два часа для каждого ключевого слова.
- Каждые 24 часа для каждого ключевого слова.
- Каждый раз, когда ключевое слово совпадает с поисковым запросом.
- Каждый раз, когда новый рекламодатель добавляет в аккаунт ключевое слово.
Date: 2016-08-31; view: 461; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|