Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По какой информации Google определяет местоположение пользователя для геотаргетинга?





  • Номер телефона.
  • Языковые настройки.
  • IP-адрес.
  • Операционная система.

 

По какой формуле рассчитывается рейтинг объявлений с таргетингом на ключевые слова при поиске в Google?

  • Сумма максимальной цены за клик и дневного бюджета делится на показатель качества.
  • На основе максимальной цены за клик, умноженной на показатель качества.
  • Максимальная цена за клик умножается на показатель качества и делится на дневной бюджет.

Только на основе максимальной ставки цены за клик.

 

По какому критерию рекламодатель должен распределять объявления по группам?

  • Общая тема.
  • Количество слов в ключевом слове.
  • Геотаргетинг.
  • Максимальная цена за клик.

 

По какому пользовательскому параметру система Adwords выбирает язык объявления для таргетинга?

  • Настройки языка интерфейса Google.
  • Настройки веб-браузера Chrome.
  • Язык страны пользователя.
  • Язык операционной системы.

 

Почему объявление с текстом "Ваш друг к вам неравнодушен. Узнайте больше!" Может быть отклонено согласно правилам Adwords?

  • В объявлении не должна содержаться фраза "узнайте больше".
  • Объявления не должны имитировать личные сообщения для пользователя и запросы на добавление в друзья в социальных сетях.
  • Недопустимое количество символов.
  • В объявлении не должен содержаться восклицательный знак.

 

Почему не следует добавлять одинаковые ключевые слова в разные группы объявлений?

  • Все приведённые выше варианты неправильны.
  • Одинаковые ключевые слова конкурируют между собой, и объявления показывается по наиболее фиктивному из них.
  • Одинаковые ключевые слова конкурируют между собой, и поскольку могут быть показаны оба объявления, цены за клики могут повысится.
  • Добавлять одинаковые ключевые слова запрещается правилами Adwords, и такие объявления отклоняется.

 







Date: 2016-08-31; view: 540; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию