Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проект социально-педагогической поддержки выбора трудового пути для подростков -инвалидов.





Билет № 1. Практическое задание №1

Компетенция ПК-1 « готовность к проектированию и осуществлению образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий (ПК-1)»

Компетенция СК-1 «способность к психолого-педагогической поддержке социальной адаптации и интеграции лиц с отклонениями в развитии в условиях специального и инклюзивного образования»

Описание ситуации:

У молодых инвалидов существуют проблемы с профессиональной ориентацией:

• Не знают своих возможностей и ограничений, неадекватно себя оценивают;

• Не имеют достаточной информации о реальном производстве, о профессиях и их требованиях к работнику;

• Не имеют информации о возможностях профессиональной подготовки в данном регионе, о порядке и возможностях трудоустройства, о наиболее конкурентоспособных профессиях в данном регионе;

• Не имеют возможности проконсультироваться и получить помощь в планировании своей карьеры;

• Социально плохо адаптированы, не сформированы необходимые социальные навыки;

• Инвалиды не активны, у них не сформирована готовность к труду и трудовая установка, инфантильны и имеют иждивенческую позицию по отношению к обществу.

Формулировка задания: предложите проект социально-педагогической поддержки выбора трудового пути подростков.

1. Проанализируйте содержание проблем.

2. Спланируйте этапы работы.

3. Разработайте программу мероприятий.

В программе должны содержаться: цель, задачи и рекомендации по использованию инновационных методов проведения мероприятий.

Критерии оценки

Критерии оценки Показатели оценивания
Четкое видение задач психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации инвалидов Сформулированы задачи профессиональной ориентации инвалидов. Обоснована необходимость используемых мероприятий Представлены трудности и способы решения задач в работе по профессиональной ориентации подростков инвалидов
Методическая грамотность Указаны особые образовательные и жизненные потребности молодых инвалидов Использованы инновационные методы в решении актуальных задач преодоления трудностей выбора профессионального маршрута подростков-инвалидов  

 







Date: 2016-08-31; view: 737; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию