Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дыхательные упражнения.
Цель: выработка ритмичности дыхания и пассивно-активных движений ребенка. Важным, а в ряде случаев и решающим фактором для произвольной вокализации является правильно организованное дыхание ребенка. С этой целью проводят более сложные дыхательные упражнения, направленные на ритмичность движения и дыхания. После расслабления рук ребенка добиваются правильного захвата, удобного для удерживания игрушки. Затем проводят непосредственно дыхательные упражнения. Игрушку, вложенную в руку ребенка, пассивно отводят в одну из сторон (вправо или влево), в ту же сторону поворачивают голову ребенка так, чтобы ребенок все время держал игрушку в поле зрения. Погремев погремушкой в этом положении, чем стимулируют и подключают еще и слуховое восприятие, медленно возвращают голову и руку в исходное положение. Игрушку подносят к глазам ребенка или к губам. Так поочередно проводят повороты влево и вправо (3-4 раза), в этом упражнении используется асимметричный шейно-тонический рефлекс. Занятие проводится ежедневно. При наиболее тяжелых формах церебрального паралича, когда значительно поражен артикуляционный аппарат, часто наблюдается врожденный стридор - шумное, хриплое дыхание, связанное с искривлением дыхательных путей. В ряде случаев помогают уменьшить или снять на время занятия стридорозное дыхание сугубо индивидуальные позы тела (поза эмбриона, положение тела с запрокинутой назад головой, положение на боку и т.д.). Проводят и другие дыхательные упражнения. Дети с церебральным параличом охотно воспринимают дыхательные упражнения, отвечают на них эмоционально-положительным комплексом, наиболее легко и активно во время дыхательных упражнений издают гуление, смеются, улыбаются. Date: 2016-08-31; view: 224; Нарушение авторских прав |