Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дыхательные упражнения.





Цель: выработка ритмичности дыхания и пассивно-активных движений ребенка.

Важным, а в ряде случаев и решающим фактором для произвольной вокализации является правильно организованное дыхание ребенка. С этой целью проводят более сложные дыхательные упражнения, направленные на ритмичность движения и дыхания.

После расслабления рук ребенка добиваются правильного захвата, удобного для удерживания игрушки. Затем проводят непосредственно дыхательные упражнения. Игрушку, вложенную в руку ребенка, пассивно отводят в одну из сторон (вправо или влево), в ту же сторону поворачивают голову ребенка так, чтобы ребенок все время держал игрушку в поле зрения. Погремев погремушкой в этом положении, чем стимулируют и подключают еще и слуховое восприятие, медленно возвращают голову и руку в исходное положение. Игрушку подносят к глазам ребенка или к губам. Так поочередно проводят повороты влево и вправо (3-4 раза), в этом упражнении используется асимметричный шейно-тонический рефлекс. Занятие проводится ежедневно.

При наиболее тяжелых формах церебрального паралича, когда значительно поражен артикуляционный аппарат, часто наблюдается врожденный стридор - шумное, хриплое дыхание, связанное с искривлением дыхательных путей. В ряде случаев помогают уменьшить или снять на время занятия стридорозное дыхание сугубо индивидуальные позы тела (поза эмбриона, положение тела с запрокинутой назад головой, положение на боку и т.д.). Проводят и другие дыхательные упражнения.

Дети с церебральным параличом охотно воспринимают дыхательные упражнения, отвечают на них эмоционально-положительным комплексом, наиболее легко и активно во время дыхательных упражнений издают гуление, смеются, улыбаются.

Date: 2016-08-31; view: 200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию