Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коррекционно-логопедическая работа на первом этапе
Дети раннего возраста с ДЦП характеризуются появлением лепета и первых слов. Патология артикуляционного аппарата имеет различную степень выраженности. Ориентировочные реакции носят познавательный характер. Дети эмоциональны, у них легко вызывается интерес к общению. Эти дети могут брать игрушки, но положения кисти и пальцев рук у детей являются патологическими, а манипулятивные функции им недоступны. Характерной особенностью детей является неравномерность развития отдельных функций: сенсорного восприятия, зрительно-моторной координации, ориентировочно-познавательной деятельности, эмоционального развития и интонационного общения с окружающими. Основной задачей коррекционно-логопедической работы является стимуляция лепета, лепетных слов, однословного предложения. Основными направлениями коррекционно-логопедической работы являются: нормализация мышечного тонуса и моторики артикуляционного аппарата; выработка ритмичности дыхания и движений ребенка; стимуляция лепета, общения; вызов положительного эмоционального отношения к занятиям; выработка зрительных дифференцировок; развитие правильных кинестетических ощущений и на их основе пальцевого осязания; выработка акустической установки на звуки и голос, развитие слуховых дифференцировок, формирование понимания речи. Логопедические занятия проводятся индивидуально, ежедневно. Длительность занятий не превышает 20 минут. Занятия проходят в логопедическом кабинете. В зависимости от двигательных возможностей ребенок во время занятия находится на пеленальном столе, в специальном стуле или в кресле, то есть в позе, адекватной для данного ребенка. В течение дня с ребенком занимаются мать или медперсонал по плану, составленному логопедом. Date: 2016-08-31; view: 249; Нарушение авторских прав |