Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система психолого-логопедического обследования детей с детским церебральным параличом в возрасте двух-трех лет
Предлагаемая система логопедического обследования ребенка с ДЦП предусматривает балльную оценку состояния внеречевой и речевой деятельности ребенка на момент первичного обследования. Данная система обследования функций позволяет количественно и качественно оценить положительную динамику в процессе коррекционной работы. Разработана балльная оценка следующих показателей в развитии ребенка с ПЭП и ДЦП, включающая 27 параметров. 1. Общая моторика 2. Возможности кистей и пальцев рук 3. Навыки самообслуживания 4. Контакт 5. Эмоциональная сфера 6. Средства общения 7. Понимание обращенной речи 8. Уровень понимания речи 9. Понимание жестов и мимики 10. Использование мимики и жестов 11. Уровень развития деятельности 12. Запас знаний об окружающем 13. Зрительное восприятие 14. Слуховое восприятие 15. Пространственные представления 16. Развитие познавательной активности 17. Внимание 18. Характеристика собственной речи 19. Словарь 20. Грамматический строй 21. Слоговая структура 22. Фонетический строй 23. Фонематический слух 24. Артикуляционный аппарат: наличие патологической симптоматики 25. Артикуляционный аппарат: особенности моторики 26. Мелодико-интонационная сторона речи. Просодия 27. Разборчивость речи Использованы критерии оценок, где балл 3 - норма формирования функции; балл 2 - недостаточное формирование функции; балл 1 - патологические особенности формирования функции; балл 0 - отсутствие функции. В результате обследования ребенка можно обобщить результаты и представить профиль развития всех исследуемых функций ребенка с ПЭП или ДЦП в возрасте до трех лет в виде графика, где будет отражаться структура дефекта. На графике будут показаны наиболее сохранные функции. Это позволяет правильно спланировать коррекционную работу, определить ее содержание, а при повторном обследовании оценить эффективность коррекционных мероприятий. Система Date: 2016-08-31; view: 269; Нарушение авторских прав |