Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клиническая ситуация: Первичная хирургическая обработка раны





Конечный результат:

1. Продемонстрировал знания по клинике ПХОР.

2. Установил доверительные отношения с пациентом и его родственниками.

3. Продемонстрировал навыки ПХОР.

4. Выполнил навыки: ПХОР.

5. Направил пострадавшего в следующий мед.учреждения.

Оснащение:

Наименование
1. Волонтер (манекен для ПХОР)
2. Скальпель
3. Иглодержатель
4. Режущие иглы
5. Шовные хирургические нити № 000- № 8, кетгут синтетический рассасывающий
6. Крючки 2-х зубые
7. Пинцеты: анотомические и хирургические
8. Ножницы
9. Зажимы Кохера -2
10. Мягкий зажим -2
11. Белиевые цапки -4
12. Р-р антисептика
13. Р-р анестетика
14. Шприц 5,0
  Шприц 3,0
  Шприц 10,0
  Резиновые выпускники
  Дренажи разных размеров с бокавыми дырочками
  Ватные шарики и марлевые салфетки
  Ампулы с 0,25-0,5% раствором новокаина, 3% раствор перекиси водорода, р. фурацилина.
  Перчатки

Обстановка: УКЦ.

1. Стол врача-1

2. Стулья-2

3. Перевязочный стол -1

4. 4-х слойная пеленка – 1

5. Бирка с указанием: число, месяц, год, час стерилизации

6. Кушетка-1

7. Раковина-1 для мытья рук, полотенце

8. Муляж руки, ноги

Задание для студента:

1. Знать определение понятия раны;

2. Определение уровня знаний (классификация ран);

3. Определение уровня понимания (цель ПХОР);

4. Определение уровня применение (правильное, последовательное выполнение ПХОР);

5. Определение уровня клинического мышления (характеристика заживления раны первичным натяжением).

6. Инструмент оценки

7. Оценить результат – по Шкале,

· Швы наложены в 3-5 мм друг от друга – 5 баллов

· Симметричность – 4 балла

· Прямые узла – 2 балла

· Нить правильно обрезана – 4 балла

· Нет кожной деформации- 3 балла

 

Информация для экзаменатора: руководствуясь критериями, оцените клинические навыки. Оценка каждый шаг оценивается в зависимости от объема выполнения:

· выполнил в полном объеме 1-0,5 б;

· выполнил не в полном объеме или не превысил временной лимит – 0,5 - 0,25 б;

· не выполнил – 0 б.

Критерии оценки шагов Время Оценка в баллах
Выполнил правильно Выполнил с замечаниями Не выполнил
  Поздоровался, представился сам. Спросил ФИО, возраст. Спросил жалобы, собрал анамнез заболевания и жизни. Осмотрел рану, определил дальнейшую тактику. Назвал необходимый инструментарий. 1 мин 1,0 0,5  
  Правильно отметил, что тактика врача зависит от степени и характера повреждения мягких тканей. Демонстрирует мытье рук по европейскому стандарту. Надевает стерильные перчатки. 1 мин 1,0 0,5  
  Первоочередным считает необходимым механическое удаление инородных тел, размозженных тканей в зависимости от глубины повреждения (правильно исек края раны). Промыл все карманы с антисептическими растворами. Обложил стерильным материалом операционное поле. Правильно обработал края раны. Стерильными шариками просушил Снова правильно обработал края раны. Провел инфильтративную анестезию. Тщательно провел гемостаз (лигировал кровоточащие сосуды, коагулировал). 1 мин 1,0 0,5  
  Придерживается принятых правил ушивания раны: - первично отсроченные швы накладываются, если после ПХО раны в течении 4-5 дней не возникло признаков воспаления. - Вторичные швы накладываются на рану после купирования воспалительного процесса и появления грануляции. При обширных и глубоких ранах дренажи вводятся через основной и дополнительный разрез (контрапертуру). 1 мин 1,0 0,5  
  Правильно осуществил подбор нити для кожного шва, произвел захват иглы (режущей) иглодержателем и зарядил ее нитью 1 мин 1,0 0,5  
  На края раны, при соблюдении прецезионности, произвел вколы и выколы иглы на одной линии, строго перпендикулярно на расстоянии 0,5-1,0 см от краев раны. Соблюдал дистанцию между стежками (1,5-2,0 см). Глублежащие слои захватывал более «массивно», чем кожу. 1 мин 1,0 0,5  
  Дренировал рану и все межтканевые «карманы» одно - или двух просветными трубками с перфоративными отверстиями на конце, знает, что при необходимости дренажи ставят через контрапертурные разрезы; 1 мин 1,0 0,5  
  Правильно произвел вязание простого хирургического узла – расположил завязанный узел у точки вкола или выкола. Затягивание узла произвел до сопоставления краев кожи. 1 мин 1,0 0,5  
  Оставил выпускники. Обработал шов. Положил асептическую повязку. Правильно произвел снятие швов. 1 мин 1,0 0,5  
  Поведение при оказании помощи – полное самообладание, уверенное выполнение 1 мин 1,0 0,5  
Всего 10 минут 10 – максимальный балл
Итого баллов ____ b – балл экзаменуемого
Итого процентов %=100хb/n=
ОЦЕНКА 0-49% - неудовлетворительно 50-74% - удовлетворительно 75-89% - хорошо 90-100 %отлично

 

Date: 2016-07-05; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию