Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клиническая ситуация: Диагностика и проведение сердечно-легочной реанимации взрослому пациенту





Конечный результат:

1. Компетенция – врач-интерн показал знания по реанимации человека

2. Компетенция – врач-интерн выполнил навыки: оценка признаков клинической смерти, показания и противопоказания к проведению СЛР, укладка больного, тройной прием Сафара, вентиляция с помощью простейших методов «рот в рот», «рот в нос», проведение непрямого массажа сердца, оценка правильности и эффективности проведения СЛР;

3. Компетенция – врач-интерн преодолел чувство нервозности, чувство вины и боязнь сделать что-то не так;

4. Компетенция – врач-интерн преодолел чувство боязни преследования в судебном порядке, если что-то сделает не так и боязнь заражения ВИЧ и другими инфекциями;

5. Компетенция – врач-интерн во время экзамена показал знания международных стандартов реанимации пострадавшего с отсутствием дыхания и кровообращения.

Оснащение:

Наименование
1. Манекен «Анна» для проведения СЛР с ногами
2. Перчатки
3. Маска

Обстановка: Симуляционный центр.

  1. Кушетка – 1,
  2. Манекен «Анна» для проведения СЛР с ногами – 1,

Задание для врача-интерна:

1. Продемонстрировал знания по определению признаков клинической смерти (потеря сознания – 10 сек, отсутствия пульса на сонной артерии – 10 сек, отсутствие дыхания – 10 сек)

2. Назвал показания и противопоказания к проведению СЛР.

3. Продемонстрировал навыки по проведению сердечно –легочной реанимации (тройной прием Сафара, ИВЛ простейшими методами «рот в рот», «рот в нос», техника проведения непрямой массажа сердца)

4.Оценил правильность и эффективность проведения СЛР

Информация для экзаменатора: руководствуясь критериями, оцените клинические навыки. Оценка каждый шаг оценивается в зависимости от объема выполнения:

· выполнил в полном объеме 1-0,5 б;

· выполнил не в полном объеме или не превысил временной лимит – 0,5 - 0,25 б;

· не выполнил – 0 б.

 

Критерии оценки шагов Время Оценка в баллах
Выполнил в полном обьеме Выполнил с замечаниям Не выполнил
  Экзаменуемый проводит диагностику клинической смерти: оценку сознания, оценку дыхания (дышит или не дышит, отсутствие экспираторных шумов в области носогубного треугольника при аускультации ухом или с использованием фонендоскопа) Оценку кровообращения по пульсации на сонных артериях 1 мин 1,0 0,5  
  Назвал противопоказания к проведению СЛР (назвал признаки биологической смерти) 1. При констатации смерти человека на основании смерти головного мозга, в том числе на фоне неэффективного применения полного комплекса мероприятий, направленных на поддержание жизни. 2. При неэффективности реанимационных мероприятий, направленных на восстановление жизненно важных функций в течение 30 мин (после появления в ходе наружного массажа сердца хотя бы одного удара пульса на сонной артерии 30-минутный интервал времени отсчитывается заново). 1 мин 1,0 0,5  
  Положение пациента. Экзаменуемый уложил больного на твердую, ровную поверхность грудную клетку освобождает от одежды. Произвести тройной прием Сафара (запрокидывание головы, выдвижения нижней челюсти вперед и открытие рта) 30 сек 1,0 0,5  
  Салфеткойочищает ротовую полость и глотку от крови, рвотных масс, слизи, пальцем, обернутым марлей. 30 сек 1,0 0,5  
  Начал проводить непрямой массаж сердца. Обнажил поверхность грудины, определил край реберной дуги, идентифицировал мечевидный отросток, область тенара и гипотенара опорной руки установил на 2 пальца выше основания мечевидного отростка, вторую руку накладывает сверху крестообразно или в виде замка, руки выпрямлены в локтях, надавливание строго перпендикулярно позвоночнику на глубину 3-6 см, толчок резкий, занимает 60% времени. Первое нажатие на грудную клетку про­водит плавно, с целью определить ее эластичность. Частота 100 компрессий в 1 минуту. 3 мин 1,0 0,5  
  После проведения непрямого массажа провел вентиляцию легкихпростыми методами «рот в рот», «рот в нос», и ларенгиальной маской, лицевой маской и дыхательного мешка «Амбу» На рот (или нос) больного накладывает марлевую салфетку либо индивидуальную, одностороннюю маску. Вдувания производит при зажатом носе (рте). 1 мин 1,0 0,5  
  Частота дыхательных движений составляет 8- 10 в минуту. Оценивает адекватность искусственного дыхания по периодическому расширению грудной клетки и пассивному выдыханию воздуха. 1 мин 1,0 0,5  
  Произвел прием Селика, с целью профилактики регургитации (аспирации желудочным содержимым). 30 сек 1,0 0,5  
  Оптимальное соотношение од­новременного проведения ИВЛ и не­прямого массажа сердца как для одного, так и для двух реаниматоров 30:2 осуществляется с паузой на проведение ИВЛ (риск развития аспирации!). 30 сек 1,0 0,5  
  Оценил критерии правильности и эффективности мероприятий, проводимых при СЛР: наличие пульсовой волны на сонных артериях в такт компрессии грудины, Наличие экскурсии легких во время активного вдоха. Эффективность: наличие пульса на сонных артериях, адекватная экскурсия грудной клетки и улучшение цвета кожных покровов, сужение зрачков и появление реакции на свет. Поведение при оказании помощи – полное самообладание, уверенное выполнение 1 мин 1,0 0,5  
  ВСЕГО 10 минут 10 – максимальный балл
  ИТОГО баллов _________b – балл экзаменуемого
  ИТОГО процентов % = 100×b/n=
  ОЦЕНКА 0-49% - неудовлетворительно 50-74% - удовлетворительно 75-89% - хорошо 90-100 %отлично

 

 

Date: 2016-07-05; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию