Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип коррекции в обучении
заключается в исправлении недостатков психофизического развития умственно отсталых детей в процессе обучения путём использования специальных методических приёмов. Чем больше умственно отсталый ребёнок продвинется в развитии, тем успешнее он будет овладевать учебным материалом, т.е. развитие учащихся и обучение их на основе принципа коррекции – два взаимосвязанных процесса. Осуществление принципа коррекции в обучении заключается в формировании у учащихся умений самостоятельно ориентироваться в требованиях к выполнению заданий, анализировать условия и планировать свою деятельность, делать выводы о качестве выполненной работы. Общая и индивидуальная коррекция осуществляется практически на одном и том же учебном материале. Общая коррекционная работа проводится фронтально, индивидуальная коррекция – с отдельными учениками.
Принцип наглядности привлечение различных наглядных средств в процесс усвоения учащимися знаний и формирования у них различных умений и навыков. Сущность принципа наглядности состоит в обогащении учащихся чувственным познавательным опытом, необходимым для полноценного владения абстрактными понятиями. Во вспомогательной школе для формирования отвлечённых понятий, обобщений, общетрудовых умений и навыков, предметная наглядность используется более длительное время. Предметная наглядность применяется для изучения свойств предметов. Реализация принципа наглядности осуществляется по этапам:
Соблюдение этих этапов способствует осознанному усвоению учебного материала, развитию абстрактного мышления у умственно отсталых школьников.
Date: 2016-08-31; view: 551; Нарушение авторских прав |