Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коррекционной школы VIII вида
Многофакторность системы воспитания умственно отсталых школьников Принципы воспитания учащихся специальной коррекционной школы VIII вида
В процессе воспитания приходится иметь дело с личностью, с её формированием. Понимание человеческой личности связано с необходимостью изучить её отношение к труду, к общественным событиям, к учению, к образованию. Возникает необходимость детального изучения личности, определение наиболее эффективных приёмов воспитания определённых групп детей и каждого из них. В процессе воспитания выявляются положительные стороны, опираясь на которые, можно осуществлять воспитательное воздействие. Выявленные отрицательные черты следует преодолевать; при этом необходимо выяснить причины, порождающие эти черты, приложить все усилия, чтобы их устранить – необходимо создавать благоприятные условия для коррекционной работы. Рациональное построение системы воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью возможна лишь при правильном понимании структуры дефекта. Велика роль целенаправленного воспитания, осуществляемого в школе. Это прежде всего единая система многофакторного воздействия на учащихся Её составляют специальные занятия по социально-бытовой ориентировке, обучение труду, общеобразовательным предметам и воспитательная работа, осуществляемая на уроках и во внеурочное время. 1. Воспитание социально-нормативного поведения учащихся вспомогательной школы. 2. Воспитание умственно отсталых школьников в коллективе. 3. Трудовое воспитание учащихся вспомогательной школы 4. Физическое воспитание умственно отсталых школьников 5. Эстетическое воспитание учащихся вспомогательной школы.
Date: 2016-08-31; view: 334; Нарушение авторских прав |