Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы и механизмы анимации
Социально-образовательная анимация оперирует следующими основными методами: - Игра. - Анимационные ателье (художественного, интеллектуального, спортивного типа) - Культурная деятельность(празднования, годовщины, выставки, экскурсии...) ИГРА – ОСНОВНОЙ МЕТОД АНИМАЦИИ.
Самое приятное в жизни ребенка является игра! Игра может рассматриваться как деятельность, спонтанный метод раскрытия себя, других и мира. Игра ведет за собой экспериментирование, наблюдение за тем как далеко ты можешь зайти, авантюризм, старание и празднование. Игра вместе с другими включает участие, взаимопомощь, организацию, обучение победе и проигрышу. С этой стороны, игра является методом включения в общественную жизнь, так как в повседневной жизни существуют правила, которые необходимо соблюдать. Игра наделяет энергией, жизнеспособностью, верой в собственные силы. Игра развивает такие качества как: командный дух, решительность, дает возможность действовать, выполнять миссии, нести ответственность, мобилизует потенциальные качества, учит гибкости, выносливости, а также самообладанию.
КРИТЕРИИ ПО ВЫБОРУ ИГРЫ Выбор одного или другого метода тесно связан с личностью аниматора, его предрасположенностью и стилем преподавания группе с которой работает. ВИДЫ ИГРЫ Игры были поделены на различные категории в соответствии с уровнем интереса тех, которые их используют. Можно встретить:
Мы предлагаем вам классификацию игр исходя из целей, которые они выполняют. Таким образом, существуют игры по: · Презентации; · Знанию; · Формированию команды · Коммуникации · Сотрудничеству · Разрешению конфликтов · Развитию воображения · Стимуляции энергии · Релаксации · Конструированию · Стимуляции творчества · Развитию памяти
ПРОВЕДЕНИЕ ИГР Игра является одним из самых важных компонентов среди методов, используемых в неформальном образовании. Преимущества игр неисчислимы, ниже даны некоторые из причин ввиду которых игры являются одним из самых важных элементов, используемых в проектах анимации:
ВЫБОР ИГРЫ Существует огромное количество книг, сайтов и других ресурсов, которые предлагают идеи для игр. Самая распространенная проблема в разработке плана игры, не есть поиск игры, а выбор самой лучшей игры из огромного разнообразия возможностей. Каждый аниматор имеет личный подход к играм, которые необходимо выбрать для определенной деятельности и существует множество критерии выбора самой лучшей игры для определенной группы. Очень важно при выборе игры помнить, что самые лучшие игры создают баланс между развлечением и обучение, что ведет к обучению посредством возможного опыта. Развлечение и обучение являются, очевидно, первыми и самыми важными критериями при выборе игры. Если игра не приятна и не интересна зачем же в нее играть? Все же куратор игры никогда не может быть полностью уверен, что участники найдут игру развлекательной и образовательной. Date: 2016-08-30; view: 213; Нарушение авторских прав |