Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы и механизмы анимации





Социально-образовательная анимация оперирует следующими основными методами:

- Игра.

- Анимационные ателье (художественного, интеллектуального, спортивного типа)

- Культурная деятельность(празднования, годовщины, выставки, экскурсии...)

ИГРА – ОСНОВНОЙ МЕТОД АНИМАЦИИ.

 

Самое приятное в жизни ребенка является игра!

Игра может рассматриваться как деятельность, спонтанный метод раскрытия себя, других и мира. Игра ведет за собой экспериментирование, наблюдение за тем как далеко ты можешь зайти, авантюризм, старание и празднование. Игра вместе с другими включает участие, взаимопомощь, организацию, обучение победе и проигрышу. С этой стороны, игра является методом включения в общественную жизнь, так как в повседневной жизни существуют правила, которые необходимо соблюдать. Игра наделяет энергией, жизнеспособностью, верой в собственные силы. Игра развивает такие качества как: командный дух, решительность, дает возможность действовать, выполнять миссии, нести ответственность, мобилизует потенциальные качества, учит гибкости, выносливости, а также самообладанию.

 

КРИТЕРИИ ПО ВЫБОРУ ИГРЫ

Выбор одного или другого метода тесно связан с личностью аниматора, его предрасположенностью и стилем преподавания группе с которой работает.

ВИДЫ ИГРЫ

Игры были поделены на различные категории в соответствии с уровнем интереса тех, которые их используют.

Можно встретить:

  • Свободные игры, или же игры координируемые взрослыми;
  • Индивидуальные или групповые игры;
  • Игры в помещении и вне;
  • Игры для детей и взрослых, которые в свою очередь могут подразделяться на возрастные под-группы;
  • спортивные игры;
  • особые национальные игры;
  • образовательные игры;
  • игры со строгими правилами или свободные игры

Мы предлагаем вам классификацию игр исходя из целей, которые они выполняют. Таким образом, существуют игры по:


· Презентации;

· Знанию;

· Формированию команды

· Коммуникации

· Сотрудничеству

· Разрешению конфликтов

· Развитию воображения

· Стимуляции энергии

· Релаксации

· Конструированию

· Стимуляции творчества

· Развитию памяти


 

ПРОВЕДЕНИЕ ИГР

Игра является одним из самых важных компонентов среди методов, используемых в неформальном образовании. Преимущества игр неисчислимы, ниже даны некоторые из причин ввиду которых игры являются одним из самых важных элементов, используемых в проектах анимации:

  • Снимает барьеры между участниками;
  • Обучает коммуникации, сотрудничеству и веры в себя посредством опыта;
  • Стимулирует креативное мышление и разрешение проблем;
  • Создает связи между членами группы и ее лидерами;
  • Создает атмосферу развлечения, энтузиазма и провокации;
  • Расширяет зоны комфорта участников.

 

ВЫБОР ИГРЫ

Существует огромное количество книг, сайтов и других ресурсов, которые предлагают идеи для игр. Самая распространенная проблема в разработке плана игры, не есть поиск игры, а выбор самой лучшей игры из огромного разнообразия возможностей. Каждый аниматор имеет личный подход к играм, которые необходимо выбрать для определенной деятельности и существует множество критерии выбора самой лучшей игры для определенной группы. Очень важно при выборе игры помнить, что самые лучшие игры создают баланс между развлечением и обучение, что ведет к обучению посредством возможного опыта.

Развлечение и обучение являются, очевидно, первыми и самыми важными критериями при выборе игры. Если игра не приятна и не интересна зачем же в нее играть? Все же куратор игры никогда не может быть полностью уверен, что участники найдут игру развлекательной и образовательной.







Date: 2016-08-30; view: 213; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию