Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АНИМАЦИИ





ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

По

СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АНИМАЦИИ

 

 


 

Данное практическое руководство былo разработанo ассоциацией «Друзья Детей» при финансовой поддержке Швейцарского Агенства по Развитию и Сотрудничеству в рамках проекта Представительства в РМ фонда Terre des Hommes-

ФАКТ Транснациональное Действие

Авторы:

Татьяна Лунгу – президент, A.O. «Друзья Детей», эксперт по анимации, организации досуга;

Анжела Прусс – тренер, A.O. «Друзья Детей», эксперт по анимации, организации досуга;

Октомбрина Морару – тренер, A.O. «Друзья Детей», эксперт по анимации, организации досуга;

Венера Топор – аниматор A.O. «Друзья Детей»;

Наталья Давыденко - аниматор A.O. «Друзья Детей».

 

Данный гид предназначен специалистам, занимающимся организацией досуга детей.

Содержание, мнения и способ изложения информации, а также графическое оформлениене обязательно совпадают со взглядами финансирующей организации.

БФ «Детству заботу и внимание»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Что такое социально-образовательная анимация?

Кто является аниматором? Роль аниматора.

Методы и техники анимации:

  • Игра является основным методом анимации.
  • Этапы проведения игр
  • Игры рассчитанные на знание и презентацию
  • Игры способствующие активации и помогающие растопить лед
  • Игры по взаимодействию
  • Игры с парашютом
  • Игры на свежем воздухе
  • Наказания
  • Ателье анимации
  • Проект анимации
  • Образовательная программа по анимации

Источники

Приложения

 

 

Что такое анимация?

 

Социально образовательная анимация является инструментом для установления отношений с общественностью (детьми, подростками, взрослыми) используя действия социального, культурного, спортивного и развлекательного характера, основанные на образовательных методах, с целью раскрытия способностей, оценки/развития потенциала, а также для эффективного наполнения свободного времени.

 

Гармонично сочетая приятное с полезным, социально образовательная анимация носит образовательный характер

Ø Способствует хорошему настроению

Ø выброс энергии и формирование реакции

Ø воспроизведение и изменение реальности

Ø улучшение взаимопонимания с другими

Ø укрепление, формирование дружеских отношений

Ø развитие способности по развитию и проявлению творчества

Ø развитие способности понимания связи между различными ситуациями

Ø Активная жизнь в духе группы

Анимация продвигает права каждого человека дабы повлиять на его жизнь, среду и является важным инструментом для:

  • Борьбы против социальной изоляции (индивидуальной или групповой)
  • Продвижения активного и ответственного гражданства.

 

Виды анимации

 

1. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АНИМАЦИЯ изначально возникла во Франции и была направлена на развитие интеллектуальных, культурных, физических, социальных и практических способностей в обществе (на уровне личности и группы). В рамках социально-политического аспекта, анимация является методом продвижения демократии, которая поддерживает УЧАСТИЕ в социальной, политической, экономической, культурной и международной жизни, Например: театр форум, невидимый театр, законодательный театр, социальный театр, т.д.

 

2. КРЕАТИВНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ АНИМАЦИЯ поощряет людей исследовать различные формы искусства: музыку, театр, танец и др., тем самым предоставляя возможность изучения/ вовлечения само-выражения (например уличная анимация, которая принимает формы: уличного театра, театра теней, жонглерства, клоунады, манипуляции предметами, куклами, городской живописи, танца, музыки) использует интерактивные методы для групп, нуждающихся в специальном образовании.

В данном контексте аниматор является художником, который практикует в любой форме искусство и использует свои способности, таланты и личность дабы помочь другим сочинять, проектировать, разрабатывать, создавать произведения искусства любого типа.

 

3. ДИДАКТИЧЕСКАЯ АНИМАЦИЯ– используется в основном во внеклассной и after-school деятельности, является методом воспитания, образования и развития посредством ИГРЫ

 

4. АНИМАЦИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ– используется в образовательных центрах, дневных центрах, больницах, лечебных центрах, на свежем воздухе, игровых площадках, спортивных клубах, домах для престарелых, исправительных домах, предоставляя возможность эффективного проведения свободного времени.


 

КТО ТАКОЙ АНИМАТОР?

Вдохновлять (анимировать) означает давать жизнь, наделять душой. Термин анимация происходит от латинского “animus”, что в переводе значит душа, следовательно аниматор это тот, кто вдохновляет, веселит, дает начало действию или деятельности, является душой народа с которым работает.

 

Социально-образовательный аниматор имеет образовательное призвание в социальной, культурной, или социально-культурной, спортивной сфере основываясь на образовательных механизмах.

 

Благодаря данному призванию, он может учавствовать в разработке ответов касательно: социального посредничества, начала некой анимационной деятельности, развития и создания социальной связи. Все это реализуется исходя из необходимости людей (детей, подростков, взрослых) с которыми он непосредственно работает.

 

Организация деятельности начинается с ее программирования и заканчивается ее окончательной оценкой. Аниматор координирует, устанавливает взаимодействие с деятельностью, которая происходит.

Принципы работы аниматора включают в себя: терпимость, индивидуальную автономию, социальную ответственность, защиту прав ребенка.

 

РОЛЬ АНИМАТОРА

 

Роль аниматора разворачивается как рядом с участниками в ситуациях экспериментального образования так и в рамках неформальной деятельности.

Он обучает культуре игры, наделяет энергией образовательный процесс, вдохновляет энтузиазмом участников, создает ситуации в которых проявляются разные стороны личности каждого ребенка/подростка/взрослого определяет их дабы придать им ценности. Также роль аниматора включает следующее:

• помогает участникам достичь цели образования/обучения

• активно вовлекать участников в процесс образования/обучения

• показывать уместность материала.

•следит за тем, что время и цели уважаются.

• вызывает интерес участников: энтузиазм + страсть = заинтересованные участники.

• наблюдает за пониманием

• активно слушает

• создает здоровые предпосылки для образования взрослых.

 







Date: 2016-08-30; view: 222; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию