Основы специальной педагогики и психологии
Автором первой системы диагностической и коррекционной работы с умственно отсталыми детьми в зарубежной психологической науке является: Э.Сеген
Асинхронии: ретардация, акселерация, их сочетание – это психологические параметры дизонтогенеза: степень нарушения межфункциональных связей
Аномальное развитие – это … нарушение нормального психического развития в дефектологии Аутизм проявляется -> в отсутствии или снижении контактов, в «уходе» в свой внутренний мир
Адаптацией и социальной реабилитацией слепых и слабовидящих пациентов занимается такой раздел дефектологии как амблиология Асинхронии: ретардация, акселерация, их сочетание – это психологические параметры дизонтогенеза: степень нарушения межфункциональных связей
Аутизм проявляется в отсутствии или снижении контактов, в «уходе» в свой внутренний мир
Выбор специальным педагогом возможных направлений коррекционно-педагогического воздействия и отбора адекватного содержания и средств компенсаторного развития рассматривается как: принцип необходимости специального педагогического руководства
В ДОУ компенсирующего вида для детей с ЗПР не ведется: лечебно-психиатрическая работа
В учении о дизонтогенезе В. В. Лебединского выделено: 6 типов
Вид нормы, характеризующий процессы и состояния здорового организма называется функциональный (физиологический)
Вид нормы, характеризующий статистическое большинство описываемых объектов, т.е. такой уровень психосоциального развития человека, который соответствует средним качественно-количественным показателям, полученным при обследовании представительной группы популяции людей того же возраста, пола, культуры и т.д. называется статистическый
Врожденная слепота бывает следствием: наследственной передачи дефектов зрения
Возникновение задержки психического развития психогенного происхождения связано с: неблагоприятными условиями воспитания
В параметры нарушенного развития не входят: обратимость
В основу педагогической классификации Р.М. Боскис положены следующие критерии:
Date: 2016-08-30; view: 390; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|