Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хромосомное нарушение





К биологическим причинам врожденных аномалий относятся: наследственные, генетические поражения организма и пренатальная патология

Л.С. Выготский утверждает, что всякий нормальный ребенок обнаруживает в различной степени на разных возрастных ступенях весь симптомокомплекс ________, что это есть общее и нормальное состояние ребенка, не проделавшего еще культурного развития
-> примитивности
Личностный принцип предполагает: соотнесение особенностей психической деятельности с личностью обследуемого ребенка.

Лебединская К.С. выделяет 4 клинических типа ЗПР: церебрально-органического генеза, соматогенного происхождения, конституционального генеза, психогенного происхождения

Лечение недостатков развития, ликвидация последствий дефекта - это
-> медицинская реабилитация

Метод психологических профилей разработан -> Г.И. Россолимо

Мера отклонения от статистической и физиологической нормы называется …нормой. индивидуальной

 

Назовите главную функцию учителя? управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования личности

Недостаточное развитие грамматической стороны устной речи называется: аграмматическая дисграфия

Неспособность овладения письмом называется: аграфия.

Неравномерность психического развития относится в группу закономерностей, характеризующих: особенности психического развития нормальных и аномальных детей

Необходимость коррекционно-педагогической помощи по развитию речи, мышления и общения как условие реализации специального образования и успешной социокультурной адаптации человека с ограниченными возможностями здоровья рассматривается как: принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования

Наиболее сходным состоянием при отграничении от умственной отсталости является: задержка психического развития

Нарушение установления ассоциативных связей между зрительным образом буквы и слухопроизносительным образом звука называется: мнестическая дислексия.

Несформированность грамматической стороны устной речи при чтении предложений, обозначается как: аграмматическая дислексия

Наполняемость групп специальных ДОУ для детей старше 3-х лет со сложными (комплексными) нарушениями составляет: 5 человек

Несформированность процессов фонематического восприятия, проявляющаяся в заменах и смешениях букв, обозначающих звуки, различающиеся тонкими акустико-артикуляционными признаками, называется: акустическая дисграфия

Нарушение нормального психического развития в дефектологии называется? развитие.

Недоразвитие высших психических функций, обусловленное первичным дефектом, называется … дефектом. Вторичным

Недостаток в функционировании органа человека называется: физическим

Недоразвитие высших психических функций, обусловленное первичным дефектом, называется … дефектом.

Первичным

Вторичным

Сложным

Третичным

Нарушения физического и психического развития называются …?

Нарушение нормального темпа развития, проявляющегося в виде психофизического либо психического инфантилизма, называется задержка психического развития (ЗПР)

Основное требование к коррекционным программам это: соответствие выявленным нарушениям

Основными условиями развития личности ребенка являются: формирование мотивов поведения

Отражение отдельных свойств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств – это: ощущения

Обязательным условием развития мышления ребенка является: получение знаний

Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется: педагогическая психология

Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии
Один из видов психологической помощи, деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия; а также деятельность, направленная на формирование у человека нужных психологических качеств для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям - это психологическая коррекция
Ортофеническую школу для отсталых детей как основу лечебной педагогики создает на рубеже ХХ века М. Монтессори

Общественное воспитание - это (выберите ответ)

- Негосударственная организация воспитательных процессов, происходящих в обществе в системе "человек - человеку".

Организация образовательного процесса на основе вариативного освоения программного материала рассматривается как: принцип дифференцированного и индивидуального подхода

Опережающее развитие функции по отношению к другим называется патологической акселерацией

Основные параметры нарушенного развития описал: В.В. Лебединский

Основной целью специальной педагогики является создание условий для развития … проблемного ребенка для его самореализации. реальных и потенциальных возможностей

Основной причиной девиантного поведения психологического характера многие исследователи называют низкую самооценку детей и подростков

Отклоняющееся развитие – это

развитие, при котором влияние неблагоприятных факторов превышает компенсаторные возможности индивида

Отклонением от нормы является аномалия

 

Объектом коррекционной педагогики является -> личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии\

Один из видов психологической помощи, деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия; а также деятельность, направленная на формирование у человека нужных психологических качеств для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям - это
-> психологическая коррекция\

Ортофеническую школу для отсталых детей как основу лечебной педагогики создает на рубеже ХХ века-> М. Монтессори

Опережающее развитие функции по отношению к другим называется … патологической акселерацией

Основные параметры нарушенного развития описал: В.В. Лебединский
Особенности психического развития, свойственные всем группам детей с атипичным развитием относят к закономерностям: модально-неспецифическим

 

Основной целью специальной педагогики является создание условий для развития … проблемного ребенка для его самореализации. реальных и потенциальных возможностей

Основной причиной девиантного поведения психологического характера многие исследователи называют -> низкую самооценку детей и подростков

Особенности психического развития, свойственные отдельным группам детей с атипичным развитием относят к закономерностям: модально-специфическим

Отклоняющееся развитие – это … развитие, при котором влияние неблагоприятных факторов превышает компенсаторные возможности индивида

 

Отрасль психологии, изучающая людей с отклонениями от нормального психического развития, связанными с врожденными или приобретенными дефектами, называется …психологией. специальной

Отклонением от нормы является … аномалия

Обучение и воспитание лиц с нарушениями слуха изучает: сурдопедагогика

Обучение и воспитание лиц с нарушениями речи изучает:

Логопедия

Тифлопедагогика

Date: 2016-08-30; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию