Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Торможение/остановка





После нескольких часов занятий, когда вы уже вдоволь наплавались, а иногда и налетались за кайтом, вы уже готовы встать на доску чтобы начать «зажигать». Но внутренний голос робко спрашивает: а что же делать, чтобы остановиться? На виндсерфинге проще простого: бросил парус и все.
Что же надо делать на кайте чтобы остановиться, когда вас понесло?
Большинство считает, что надо перевести кайт вверх в так называемую зону покоя (?). Видимо, на первых этапах обучения положение кайта в зените на 12 часах, когда он никуда не тянет кроме как только вверх, облегчая ваш вес, входит в привычку как самое комфортное положение. Да и если задуматься, кайт, находясь сбоку от вас, тянет в сторону. Чтобы он престал тянуть достаточно его перевести вверх на 12 часов, вроде то, что надо. Но что же произойдет на деле? Набрать скорость, а потом перевести кайт вверх, т.е. назад - это алгоритм прыжка с переводом кайта!
Для того, чтобы понять как остановиться на доске, для начала разберем как управлять положением доски на воде и почему вообще доска куда-то едет ведь непосредственно с ней кайт не связан.
Из виндсерфинга вы помните, что если перенести вес тела на корму, согнув заднюю ногу, то нос доски развернется на ветер, т.е. доска встанет поперек вашему курсу. Чтобы этого не происходило - необходимо выпрямить переднюю ногу, направляя доску чуть ниже по ветру. Доска начинает движение как бы выскальзывая из под вас, а уйти на ветер, встав поперек ей, не дает ваша передняя нога.
Итак, вы одели доску, кайт над вами, доска перед вами, между вами и кайтом. Как развернуть доску, например, вправо?
Можно попытаться выпрямить левое колено, пытаясь оттолкнуть доску вправо, и доска начнет смещаться в нужную сторону, вот только вас при этом развернет спиной к кайту. Надев доску, необходимо чтобы она всегда находилась между вами и кайтом. Чем ближе к доске вы будете (чем больше будут согнуты колени) тем легче ей управлять. На воде у нас нет опоры кроме доски и кайта. Поэтому, чтобы развернуть доску вправо, мы медленно переводим кайт вправо, разворачивая вслед за ним плечи/грудь, всегда в сторону кайта. Вес тела при этом переходит на заднюю (левую) ногу. Так же, как вы это делали управляя кайтом, стоя на ногах и нос доски разворачивается на право. При этом заметьте, доска продолжает оставаться между вами и кайтом, колени согнуты, кайт прижимает вас к доске - это дает вам опору под ногами.
Итак, вы на доске, хотите остановиться. Что же делать?
Если вы переведете кайт вверх, то он, направляясь в противоположную сторону, будет пытаться оторвать вас от воды, и даже если вы не взлетите, скорее всего, потеряете контроль над доской (доска управляется вашим весом, а его забрал кайт, который пытается поднять вас вверх) и окажетесь в воде. Поэтому, чем выше вы будете держать кайт над водой, тем труднее вам будет управлять доской. Чем сильнее ветер, тем ближе к воде нужно держать кайт, низко стоящий кайт будет вас сильнее прижимать к доске.
Давайте разберем немного теории, где летает кайт, когда вы не касаетесь руками планки? Кайт ленивый, как и все, поэтому стремится в край так называемого ветрового окна, где его тяга минимальна. Когда вы начинаете движение, то, активно управляя кайтом, вы проводите его ближе к центру ветрового окна и его проекционная площадь относительно ветра возрастает, а тяга увеличивается и вы, поехали. Если ветра достаточно, вы просто ставите кайт в удобное для вас положение относительно горизонта и преспокойно едете. Т.е. тяги кайта стало вполне хватать для того, чтобы вы могли идти на доске и не тонуть, хотя кайт все равно, если вы им не управляете, стоит в краю ветрового окна. Что же происходит? При движении появляется встречный ветер (ветер в харю J), его называют вымпельным ветром, те, у кого есть яхты, говорят что на яхте есть флажок и при движении он разворачивается. Добавление этого встречного ветра приводит к развороту (сложение векторов вымпельного и собственно ветра) ветрового окна и кайт, который находится на краю этого нового ветрового окна, находится значительно ближе к центру исходного. Поэтому с увеличением скорости вас все больше начинает тянуть
Т.к. мы выяснили, что кайт всегда стремится в край окна, а его положение относительно исходного ветра определяется скоростью, с которой вы двигаетесь, то регулирование тяги и скорости происходит собственно только доской. Для этого надо поставить доску поперек вашего курса. У вас на выбор два варианта.
Первый - это выпрямить согнутую заднюю ногу, но при этом ваш центр тяжести будет высоко, и даже, если вы развернете доску поперек, вас просто перекинет через нее.
Поэтому остается только одно: сильнее согнуть колено задней ноги, еще больше загружая корму доски, направляя ее больше на ветер, одновременно сгибая и переднюю ногу, позволяя доске повернуть на ветер. Сгибая колени, как бы садитесь в воду, слегка откидываясь назад, бедра вперед, сильно загружая ребро доски, пуская доску в слайд (боковой занос). Доска останавливается, кайт выходит в край ветрового окна.


Date: 2016-08-30; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию