Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Незнание; - неправильное оборудование; - страх.





Но помимо этого существует разные подходы к обучению.
Их часто принято сравнивать между собой, на примере боевых искусств востока и запада.
Западный подход предусматривает четкое понимание ученика, что и как он должен делать. Для этого, искусственно разделяя движение по частям.
Восточный, наоборот стремиться не объяснить, что и как делать, а поставить ученика в такие условия, чтобы затруднить неправильное выполнение движения, например отработка прямого удара ногой через скамейку. Ученику по неволе приходится сгибать ногу в колене, прежде чем ударить и по этой же причине не “ронять“ на пол возвращая назад. И как следствие понимание движения происходит целиком, правда путем многократных повторений.

Так же сразу цельно, разучивают движение многие из спортсменов, благодаря своему таланту им достаточно просто увидеть, как это делают другие. Поэтому их объяснения малопонятны (типа метешься, метешься, оп, оп, оп цык и все).
Видимо по этой причине кто хорошо катается, не факт, что может кого-то научить, потому что его способ подразумевает многократные повторения и возможен при наличии определенных способностей. И напротив, тот, кто сам не добился больших успехов часто способен объяснить что и как делать.

Во многом способ познания зависит от возраста.
Недавно у нас занимались Никита и его бабушка Людмила Федоровна, разница в возрасте почти пол века.
На этапе обучения управлению кайтом, стремление Людмилы Федоровны досконально разобраться во всех мелочах, она опережает внука, у нее уверенный хороший результат.

 

Но вот дальше, когда приходится одевать доску, одновременно управлять кайтом и стартовать, подход внука (которого можно было бы назвать не внимательным, если бы не результат) становится предпочтительнее. Никита часто не может толком объяснить, как он делает, просто у него более творческий подход и он нацелен на конечный результат. Людмила Федоровна наоборот ни куда не торопится стремиться разобрать получить подтверждение теоретических знаний.
При изучении сложных движений, к примеру, водного старта более творческий подход стремление сделать движение целиком оказывается эффективнее. Хотя конечно возможно разбор элемента на составляющей его ключевые точки, просто требует значительно более высокой квалификации инструктора.

Пример:

После разбора элемента на берегу на воде ученик пытаясь повторить разобранное движение совершает ошибку, которую, по мнению инструктора легко исправить. Но вследствие замечания и предложения обратить внимание на что-то, ученик начинает думать и контролировать себя только на этом аспекте забывая о самом, еще не наработанном движении. И в результате становится только хуже.

Поэтому на первых этапах необходимо четкое понимание почему, зачем и как делать (к примеру, подъем кайта на берегу, вариантов нет, только здравый смысл и максимальная безопасность).
А вот сложные движения (водный старт), требуют более творческого подхода. Здесь необходимо предоставить свободу для творчества. Советы инструктора больше сводятся к рекомендациям как можно это сделать, и какие есть варианты.

Интересная мысль, про создание условий не позволяющих делать не правильно. В нашем случае сводится к специальному учебному оборудованию.
Например, очень часто большой ход De-power на планке затрудняет получение навыков по управлению кайтом. Простое укорочение веревки помогает, но слишком близкое к себе положение планки затрудняет управление и нарушает стойку (ученик стремится встать прямо выпрямляя колени, перенося вес тела на носки). Конечно, можно настроить триммером, чтобы максимальная тяга была при отпущенной от себя планки, но тогда это требует от ученика не тянуть на себя планку (это довольно правильно при езде на доске, когда уже управлять кайтом особо не требуется). Но на этапе обучения управления кайтом ученик рефлекторно все равно тянет на себя (у человека мышцы сгибатели больше развиты), и кайт настроенный с максимальной тягой в крайне дальнем положении будет сильно перезакрываться и терять тягу. Поэтому правильно использовать ограничители хода планки как на Slingshot 05.


 

Что позволяет легко и быстро отрегулировать планку для каждого.
Не секрет так же что более медленный на поворотах кайт требующий приложения большего усилия к планке больше подходит для обучения навыкам управления. На прошлогодней Slingshot планке есть вторая фишка, которая изначально была предназначена для выполнения элементов в unhooked на одной руке. Стальная трубка, внутри которой проходит веревка de-power не только способствует удобству удерживать планку одной рукой, но и добавляет нагрузки при повороте планки.


Date: 2016-08-30; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию