Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Победа в раунде ближнего боя
После того как все модели во всех инициативных шагах нанесли свои атаки, пришло время определить победителя в этом раунде ближнего боя. Это делается высчитыванием Результата боя каждой стороны. Для того, чтобы посчитать Результат боя, просто посчитайте все плюсы и минусы, описанные ниже. Сторона, которая набрала наибольший Результат боя, считается победителем, в то время как та сторона, которая набрала меньший результат, считается проигравшей. Если Результат боя обоих сторон одинаковый, то обе стороны считаются победившими. Следует иметь в виду, что Музыкант может сдвинуть баланс, смотрите описание его правил.
Нанесенные раны: +1 за каждую рану Каждый игрок получает +1 к своему результату боя за каждую рану, нанесенную моделям противника и не отбитую спас бросками в этом ближнем бою в этот раунд. Это включает раны, нанесенные тем подразделениям, которые выпали из ближнего боя в этот раунд или были полностью уничтожены в его ходе.
Лютая смерть: +1 за каждую рану (до максимума в +3) Лишние раны, нанесенные в Поединке, считаются к результату боя, до максимума в +3. Лишние раны - это когда в Поединке один боец наносит другому бойцу ран больше, чем у него есть. Например, если Владыка Вампир сражается в Поединке с командиром отряда Имперских мечников (у которого одна рана) и наносит своими семью атаками ему 5 ран, то одна рана убивает отважного командира с гарантией, еще 3 считаются к результату боя, в соответствии с правилом Лютая Смерть, и пятая теряется. Следует иметь в виду, что лишние раны считаются, только если они нанесены в поединке, если же они нанесены в простом ближнем бою, то лишние раны просто теряются.
Нападение: +1 или +2 В первый раунд боя то подразделение, которое в этот раунд совершало нападение, получает бонус в +1 к результату боя. Если подразделение начинало свое нападение, находясь половиной и более своего отпечатка на Холме, и закончило нападение с половиной и более своего отпечатка вне холма, то такое нападение считается нападением с вышестоящей позиции и дает бонус в +2 к результату боя. Каждая сторона в одном ближнем бою может считать этот результат только один раз.
Бонус за ряды: +1 за каждый рад до максимума в +3. За каждый ряд после первого, которое имеет подразделение в этом ближнем бою, прибавьте +1 к результату боя этой стороны, до максимума в +3. Следует иметь в виду, что этот бонус может дать только одно подразделение стороны, так что используйте наибольший бонус со своей стороны.
Знамя: +1 Если на вашей стороне боя есть подразделение со знаменем, то ваша сторона получает бонус +1 к результату боя. Следует иметь в виду, что наличие более, чем одного знамени большего бонуса не дает.
Знамя Армии: +1 Если на вашей стороне боя есть подразделение со Знаменем Армии, то ваша сторона получает бонус +1 к результату боя. Следует иметь в виду, что знамя армии не дает бонуса просто за знамя, и наличие более, чем одного знамени Армии большего бонуса не дает.
Бонус за атаку во фланк: +1 или +2 Ваша сторона получает бонус в +1 к результату боя, если одно или более ваших подразделений атаковали во фланг одно или более подразделений противника. Если ваше атакующее во фланг подразделение имеет один или более полных рядов, бонус увеличивается до +2.
Бонус за атаку во тыл: +2 или +3 Ваша сторона получает бонус в +2 к результату боя, если одно или более ваших подразделений атаковали в тыл одно или более подразделений противника. Если ваше атакующее в тыл подразделение имеет один или более полных рядов, бонус увеличивается до +3. Страница 54
Тест на разгром Если одна сторона проигрывает раунд ближнего боя, то каждое подразделение на этой стороне должно пройти тест на Разгром. Порядок прохождения тестов выбирается проигравшим игроком. Тест на Разгром - это стандартный тест на Лидерство, с отрицательным модификатором, равным разнице между Результатом боя проигравшего и победителя. То есть, если у одной стороны результат боя равен 6, а у второй 3, то все подразделения проигравшей стороны проходят тест на Разгром с пенальти в -3. Если тест провален, то подразделение Разгромлено и должно Отступать. Если тест пройдет, то подразделение остается Связанным в бою и продолжает сражаться.
Нас Рать! Если подразделение имеет Полных Рядов больше, чем любое подразделение противника в его ближнем бою, то подразделение проходит тест на Разгром, игнорируя отрицательный модификатор за разницу результатов боя.
Подлый удар Если подразделение ведет бой с подразделением противника, которое имеет 2 и более полных ряда и нападет на это подразделение с тыла или фланга, то данному подразделению все уже не настолько безразлично, и специальное правило Нас Рать! оно использовать не может.
Больше нет врагов Если в процессе боя подразделение уничтожает все подразделения у себя в базовом контакте, то такое подразделение всегда считается победившим в раунде ближнего боя, и как только это происходит, это подразделение более не считается находящимся в этом ближнем бою (то есть, не может давать бонус за Знамена и за Ряды). В таком случае, подразделение может выполнять Прорыв, После-боевой Разворот или После-боевое Перестроение, в соответствии с общими правилами. Если это происходит в многостороннем бою, то раны, нанесенные в процессе боя противнику таким подразделением, считаются к Результату боя в соответствии с общими правилами, но иные бонусы, такие, как Знамена или Ряды – нет. Следует иметь в виду, что такое подразделение само не должно проходить тест на Разгром, так как оно считается победившим в бою, несмотря на то, что его сторона может проиграть.
Страница 55 Date: 2016-08-30; view: 229; Нарушение авторских прав |