Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации студентам по подготовке к занятиям (тренингам)
Занятия (тренинги) по программе «Общественные наблюдатели в суде» направлены на формирование у студентов профессиональных навыков, необходимых им при оценке поведения профессиональных участников судебного разбирательства с точки зрения соблюдения ими этических норм. Данные занятия проводятся с использованием интерактивных методов, поэтому студенты должны быть готовы к активной работе на практических занятиях, которая может проводиться студентами как самостоятельно, так и в группах (малых или общей). При подготовке к практическому занятию студенту необходимо внимательно ознакомиться с планом занятия и актуализировать знания по вопросам, которые выносятся (согласно плану) на обсуждение. Для этого студенту следует использовать (помимо нормативно-правовых источников и этических кодексов) учебную литературу, комментарии к законам, практику Верховного Суда РФ и дисциплинарных комиссий, а также иные источники, специально рекомендованные преподавателем для подготовки к занятию. Все нормативные правовые акты и этические кодексы должны быть в редакции, действующей на момент подготовки к практическому занятию. Для изучения действующих редакций нормативно-правовых актов и кодексов этики рекомендуется использовать правовые системы (например, «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс» и т.д.). Кодекс судейской этики (утвержденный VIII Всероссийским съездом судей 19.12.2012 г.), Кодекс профессиональной этики адвоката (принятый Первым Всероссийским съездом адвокатов 31.01.2003 г.), а также Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации (утвержденный Приказом Генпрокуратуры РФ от 17.03.2010 г. № 114) являются для студентов основными (но не единственными) актами при подготовке к практическим занятиям. При изучении кодексов этики необходимо обратить внимание на следующие вопросы: - требования к профессиональному поведению юриста в судебном заседании; - обращение юриста к лицам, участвующим в судебном процессе; - установленные законом запреты для юриста; - отношения между юристами и СМИ. Помимо актуализации знаний по вопросам занятия студенту необходимо выполнить те задания, которые были им получены от преподавателя. Важно выполнить эти задания заранее (до практического занятия), поскольку на самом занятии будет проходить работа с результатами выполненного студентом задания. При выполнении задания рекомендуется делать необходимые заметки, чтобы на занятии не тратить время на «вспоминание» тех результатов, которые были получены студентом в ходе подготовки.Для работы на самом занятии следует подготовить (и принести на практическое занятие) необходимые источники (законы, решения судов, комментарии и т.д.), а также письменные принадлежности. Допускается использование электронных средств. Знания и навыки, приобретаемые студентами на практических занятиях, должны проецироваться ими на решение конкретных задач при присутствии на судебных заседаниях в качестве общественных наблюдателей. Оценка студентами поведения судьи, адвоката и прокурора в их профессиональной деятельности и вне службы должна основываться на соответствующих правовых актах - с учетом личного восприятия студентом как общественного наблюдателя и в представлении себя одним из участников судопроизводства.
Date: 2016-08-30; view: 235; Нарушение авторских прав |