Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации преподавателям по проведению занятий (тренингов)
Проведение практических занятий предполагает широкое использование активных и интерактивных форм проведения практических занятий. Все студенты должны вовлекаться в решение этических проблем, возникающих в практической деятельности профессиональных участников судебного разбирательства, а также в непосредственное и активное обсуждение иных рассматриваемых вопросов. Следует давать студентам задания для подготовки к практическим занятиям. Задания к практическим занятиям должны быть предметно-точными, конкретными (не носить общего характера), четко сформулированными, побуждающими студента к совершению определенного действия и направленными на формирование (усовершенствование) соответствующего умения и навыка. Рекомендуется основывать данные задания на примерах из реальной практической деятельности судьи, прокурора, адвоката. Допустимо использовать решения дисциплинарных комиссий, опубликованные в средствах массовой информации и/или размещенные в правовых системах. Занятия рекомендуется проводить согласно планам, изложенным выше. Для проведения занятий можно использовать учебно-практические материалы, содержащиеся в данной программе. При разработке практических заданий преподавателю следует обратить особое внимание на круг основных вопросов этики судьи, адвоката и прокурора (принципы и правила их профессионального поведения в судебном заседании). На занятии преподавателю следует стремиться к тому, чтобы студенты не только самостоятельно выполняли полученное задание, но и самостоятельно оценивали результаты работы друг друга, самостоятельно исправляли допущенные ошибки (задача преподавателя в данной ситуации – направляюще-контрольная).
Date: 2016-08-30; view: 231; Нарушение авторских прав |