Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации преподавателям по проведению занятий (тренингов)





 

Проведение практических занятий предполагает широкое использование активных и интерактивных форм проведения практических занятий. Все студенты должны вовлекаться в решение этических проблем, возникающих в практической деятельности профессиональных участников судебного разбирательства, а также в непосредственное и активное обсуждение иных рассматриваемых вопросов.

Следует давать студентам задания для подготовки к практическим занятиям. Задания к практическим занятиям должны быть предметно-точными, конкретными (не носить общего характера), четко сформулированными, побуждающими студента к совершению определенного действия и направленными на формирование (усовершенствование) соответствующего умения и навыка. Рекомендуется основывать данные задания на примерах из реальной практической деятельности судьи, прокурора, адвоката. Допустимо использовать решения дисциплинарных комиссий, опубликованные в средствах массовой информации и/или размещенные в правовых системах.

Занятия рекомендуется проводить согласно планам, изложенным выше. Для проведения занятий можно использовать учебно-практические материалы, содержащиеся в данной программе. При разработке практических заданий преподавателю следует обратить особое внимание на круг основных вопросов этики судьи, адвоката и прокурора (принципы и правила их профессионального поведения в судебном заседании).

На занятии преподавателю следует стремиться к тому, чтобы студенты не только самостоятельно выполняли полученное задание, но и самостоятельно оценивали результаты работы друг друга, самостоятельно исправляли допущенные ошибки (задача преподавателя в данной ситуации – направляюще-контрольная).

 







Date: 2016-08-30; view: 231; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию