Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






км/ч - при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов, а при наличии на них исправной радиосвязи- 40 км/ч





15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

 

3.Закрепление вагонов.

Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другими средствами закрепления.

Порядок закрепления указывается в ТРА станции;

1. где установить

2. как закрепить для каждого пути

3. кто выполняет эти операции

4. кто изымает средства закрепления из-под вагонов или отпускает ручные тормоза

5. кто докладывает о выполнении указанных операций.

На путях с уклонами, менее 0,0025, разрешается при смене локомотивов пассажирских поездов использовать для закрепления состава автотормоза поезда в течение не более 15 минут.

Вагоны, прибывшие на станцию для длительной (более 24 часов) стоянки, должны быть поставлены на пути с уклоном, не превышающим 0,0025, изолированные от маршрутов следования поездов. Правильность закрепления проверяет ДСП по докладу работника закрепившего состав.

Не допускается оставление без локомотива составов поездов на станциях или отдельных станционных путях с уклоном, превышающим 0,0025, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на маршруты приема и отправления поездов и прилегающий перегон.

Если состав поезда, оставленный на промежуточной станции без локомотива, расцепляется и разъединяется для прохода пассажиров, каждая часть состава должна закрепляться тормозными башмаками в соответствии с нормой, которая соответствует фактическому профилю этого отрезка пути.

При сильном (более 15 м/с) ветре, норма закрепления (на каждые 200 осей закрепляемой группы) увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков, а при очень сильном (штормовом) ветре — семи тормозных башмаков.

 

НОРМЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ

1. На горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно — по одному тормозному баш­маку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон

2. На путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным форму­лам:

А) При закреплении вагонов с нагрузкой на ось более 15 т (брутто)

применяется формула (1):

где: К — необходимое количество тормозных башмаков; n — количество осей в составе (группе); i — средняя величина уклона пути или отрезка пути в тысячных; (1,5 i + 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;

Б) При закреплении вагонов с нагрузкой на ось менее 15 т брутто, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, применяется формула (2):

где (4 i + 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;

При получении дробного значения количество тормозных башмаков округляется до большего целого числа.

 

Примеры:

тормозных башмака;

 

98(4х1,5+1) =3,4 =4тормозных башмака

3. Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса.

В местах постоянной укладки тормозных башмаков должны быть установлены ящики с песком, который применяется, например, в случаях образования наледи, инея. Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось.

Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом, имеющие трещины, лопнувшую головку, покоробленную и изогнутую подошву.

Тормозные башмаки должны быть окрашены (в цвет, при котором они более заметны), иметь установленное клеймо и храниться на специальных тумбочках на междупутьях и стеллажах. Тормозные башмаки относятся к инструменту строгого учета.

4. На путях с уклонами башмаки укладываются со стороны спуска. На уклонах более 0,0005 до 0,001 включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком и со стороны, противоположной спуску.

5. Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон со стороны возможного ухода закрепляемой группы, то должна быть дополнительно проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов этой группы.

6. При закреплении, если не хватает тормозных башмаков, могут быть использованы ручные тормоза подвижного состава из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак.


На горизонтальных путях или путях с уклоном 0,0005 и менее допускается приводить в действие ручной тормоз одного вагона (локомотива) в любой части сцепленной группы подвижного состава взамен тормозных башмаков с обеих ее сторон.

7.При торможении вагонов на станционных путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:

а) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке (если он не сварен);
б) перед крестовиной стрелочного перевода;
в) на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;
г) на наружный рельс кривой.

 

4. Формирование поездов

Общие положения.

Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или двумя локомотивами, имеющий установленные сигналы. В качестве поездов могут быть одиночные локомотивы, ССПС отправляемые на перегон. Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления- нечетные. Кроме номера поезд имеет индекс, который заносится в натурный лист. Он состоит из 10 знаков (первые четыре- код станции формирования, последние четыре- код станции расформирования, средние цифры- порядковый номер сформированного состава. Индекс поезда сохраняется на всем пути следования.

Поезда должны формироваться в соответствии с графиком движения и планом формирования

поездов. Нормы веса и длины грузовых поездов должны соответствовать:

- типу локомотива,

- профилю пути

-полезной длине приемо - отправочных путей

- электрифицированных линиях - условиям электроснабжения.

Нормы веса и длины дальних и местных пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них указываются в книжках расписания движения поездов.

Запрещается ставить в пассажирские и почтово - багажные поезда:

- вагоны с опасными грузами;

-вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии.

В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых) могут быть поставлены с разрешения

начальника железной дороги – грузовые вагоны:

- четырехосные крытые;

-цистерны для перевозки молока;

-автономные рефрижераторные;

-для перевозки живой рыбы.

При этом к пассажирскому поезду дальнего сообщения допускается прицеплять не более одного грузового вагона или двухвагонной секции для перевозки живой рыбы, к поезду местного или

пригородного сообщения - не более трех вагонов.

Запрещается ставить в грузопассажирские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов.

 

Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые поезда одной группой и должны иметь прикрытие от локомотива, открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами и другими грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, и с хвоста поезда не менее одного вагона.

Требования к постановке груженных вагонов

Запрещается ставить в поезда:

1. Вагоны технически неисправные

2. вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;


3.платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов

4. вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;

5. вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;

6. вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);

7. платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, без особых указаний;

8.платформы с незакрытыми бортами, с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно - выгрузочных верхних и нижних устройств;

9.полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;

10.порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.

 







Date: 2016-07-05; view: 656; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию