Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
км/ч - при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов, а при наличии на них исправной радиосвязи- 40 км/ч⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней; 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке; 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.
3.Закрепление вагонов. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другими средствами закрепления. Порядок закрепления указывается в ТРА станции; 1. где установить 2. как закрепить для каждого пути 3. кто выполняет эти операции 4. кто изымает средства закрепления из-под вагонов или отпускает ручные тормоза 5. кто докладывает о выполнении указанных операций. На путях с уклонами, менее 0,0025, разрешается при смене локомотивов пассажирских поездов использовать для закрепления состава автотормоза поезда в течение не более 15 минут. Вагоны, прибывшие на станцию для длительной (более 24 часов) стоянки, должны быть поставлены на пути с уклоном, не превышающим 0,0025, изолированные от маршрутов следования поездов. Правильность закрепления проверяет ДСП по докладу работника закрепившего состав. Не допускается оставление без локомотива составов поездов на станциях или отдельных станционных путях с уклоном, превышающим 0,0025, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на маршруты приема и отправления поездов и прилегающий перегон. Если состав поезда, оставленный на промежуточной станции без локомотива, расцепляется и разъединяется для прохода пассажиров, каждая часть состава должна закрепляться тормозными башмаками в соответствии с нормой, которая соответствует фактическому профилю этого отрезка пути. При сильном (более 15 м/с) ветре, норма закрепления (на каждые 200 осей закрепляемой группы) увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков, а при очень сильном (штормовом) ветре — семи тормозных башмаков.
НОРМЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ 1. На горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно — по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон 2. На путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам: А) При закреплении вагонов с нагрузкой на ось более 15 т (брутто) применяется формула (1): где: К — необходимое количество тормозных башмаков; n — количество осей в составе (группе); i — средняя величина уклона пути или отрезка пути в тысячных; (1,5 i + 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей; Б) При закреплении вагонов с нагрузкой на ось менее 15 т брутто, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, применяется формула (2): где (4 i + 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей; При получении дробного значения количество тормозных башмаков округляется до большего целого числа.
Примеры: тормозных башмака;
98(4х1,5+1) =3,4 =4тормозных башмака 3. Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. В местах постоянной укладки тормозных башмаков должны быть установлены ящики с песком, который применяется, например, в случаях образования наледи, инея. Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось. Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом, имеющие трещины, лопнувшую головку, покоробленную и изогнутую подошву. Тормозные башмаки должны быть окрашены (в цвет, при котором они более заметны), иметь установленное клеймо и храниться на специальных тумбочках на междупутьях и стеллажах. Тормозные башмаки относятся к инструменту строгого учета.
4. На путях с уклонами башмаки укладываются со стороны спуска. На уклонах более 0,0005 до 0,001 включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком и со стороны, противоположной спуску. 5. Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон со стороны возможного ухода закрепляемой группы, то должна быть дополнительно проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов этой группы. 6. При закреплении, если не хватает тормозных башмаков, могут быть использованы ручные тормоза подвижного состава из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак. На горизонтальных путях или путях с уклоном 0,0005 и менее допускается приводить в действие ручной тормоз одного вагона (локомотива) в любой части сцепленной группы подвижного состава взамен тормозных башмаков с обеих ее сторон. 7.При торможении вагонов на станционных путях запрещается устанавливать тормозные башмаки: а) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке (если он не сварен);
4. Формирование поездов Общие положения. Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или двумя локомотивами, имеющий установленные сигналы. В качестве поездов могут быть одиночные локомотивы, ССПС отправляемые на перегон. Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления- нечетные. Кроме номера поезд имеет индекс, который заносится в натурный лист. Он состоит из 10 знаков (первые четыре- код станции формирования, последние четыре- код станции расформирования, средние цифры- порядковый номер сформированного состава. Индекс поезда сохраняется на всем пути следования. Поезда должны формироваться в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов. Нормы веса и длины грузовых поездов должны соответствовать: - типу локомотива, - профилю пути -полезной длине приемо - отправочных путей - электрифицированных линиях - условиям электроснабжения. Нормы веса и длины дальних и местных пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них указываются в книжках расписания движения поездов. Запрещается ставить в пассажирские и почтово - багажные поезда: - вагоны с опасными грузами; -вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии. В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых) могут быть поставлены с разрешения начальника железной дороги – грузовые вагоны: - четырехосные крытые; -цистерны для перевозки молока; -автономные рефрижераторные; -для перевозки живой рыбы. При этом к пассажирскому поезду дальнего сообщения допускается прицеплять не более одного грузового вагона или двухвагонной секции для перевозки живой рыбы, к поезду местного или пригородного сообщения - не более трех вагонов. Запрещается ставить в грузопассажирские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов.
Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые поезда одной группой и должны иметь прикрытие от локомотива, открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами и другими грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, и с хвоста поезда не менее одного вагона. Требования к постановке груженных вагонов Запрещается ставить в поезда: 1. Вагоны технически неисправные 2. вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности; 3.платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов 4. вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов; 5. вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения; 6. вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях); 7. платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, без особых указаний; 8.платформы с незакрытыми бортами, с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно - выгрузочных верхних и нижних устройств; 9.полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма; 10.порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.
Date: 2016-07-05; view: 656; Нарушение авторских прав |