Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Временные сигнальные знаки.





В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают:

а) «Подготовиться к опусканию токоприемника»;

б) «Опустить токоприемник»

в) «Поднять токоприемник».

Схема установки этих знаков приведенанарис. 5.27.

Еслина двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из путей и укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак «Опустить токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка. Остальные сигнальные знаки устанавливаются по указанной на рис. 5.27 схеме.

В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, работник дистанции электроснабжения, обнаруживший эту неисправность, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник»:

днем — повторными движениями правой руст перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке; ночью — повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-бельиу огнем. Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустит токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемники и продолжить движение.

 

4Ручные и звуковые сигналы при маневровой работе.

"Разрешается локомотиву следовать управлением вперед" – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

или одним длинным звуком;

"Разрешается локомотиву следовать управлением назад" - днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

или двумя длинными звуками;

"Тише" - днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;

"Стой!" - днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью - ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива.

 

5. Сигналы, применяемые для обозначения поездов и других подвижных единиц.

Все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по направлению движения

Голова

А. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках

Б. Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

В. Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках.

Г. При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда обозначается:

Хвост

Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:

Д. грузового и грузо-пассажирского поезда

Е. пассажирского и почтово-багажного поезда

Ж. Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов,

З. В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается

Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.

 

6. Звуковые сигналы

Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками.

Сигнал Значение сигнала Кто подает
Три коротких «Стой!» Работники.д. транспорта
Один длинный «Отправиться поезду» ДСП, отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге
Три длинных Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить» Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге.
Два длинных Требование к работникам, обсуживающим поезд, «Отпустить тормоза»   Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге.
Три длинных и один короткий О прибытии поезда на станцию не в полном составе Машинист ведущего локомотива
Три длинных и дна коротких Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда

Оповестительный сигнал — один длинный свисток, а при движении по неправильному пути - один длинный, короткий и длинный свисток локомотива подается:


при приближении поезда к станциям, к сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным подвижным единицам, при приближении к находящимся на пути и при неблагоприятных условиях.

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива и периодически повторяется:

при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку, при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала,при приеме поезда по неправильному пути.

 

7. Сигналы тревоги и специальные указатели

Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов духовыми рожками, ударами в подвешенные металлические предметы.

Сигнал подается Когда подается
"Общая тревога" Группами из одного длинного и трех коротких звуков при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения; при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
"Пожарная тревога" группами из одного длинного и двух коротких звуков.  
"Воздушная тревога" протяжным звзвучанием сирен, а также р рядом коротких звзвуков непрерывно в в течение 2-3 минут.  
" Радиационная оопасность" или "Химическая тревога"   О серия из одного длинного и одного короткого звуков в течение 2-3 минут; Примечание: При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов.
    О об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники железных дорог и пассажиры оповещаются: ч через радиотрансляционную сеть и другие средства связи, включая и посыльных:

 

Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями "Заражено").


Днем Ночью

 

Указатели "Заражено" на станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на расстоянии 1200 м от первых указателей "Заражено" ограждаются вторыми такими же указателями.

Указатели "Заражено" устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье и ночью должны освещаться.

 

Тема: Маневровая работа

План:

1.Общие требования к маневровой работе.

2. Скорости движения поездов при маневровой работе

3.Закрепление вагонов.

4. Формирование поездов

 

 

1.Общие требования к маневровой работе.

Маневрами называются передвижения подвижного состава по ж.д. путям станции для формирования и расформирования составов, подача вагонов под погрузку, выгрузку и т.д. Все маневровые передвижения состоят из рейсов и полурейсов. Маневровый рейс - передвижение маневрового состава или локомотива с одного пути на другой с изменением направления движения. Полурейс - часть рейса, включающая передвижение маневрового состава или локомотива в одном направлении.

Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника - ДСП (ДНЦ при ДЦ), маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку. Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в ТРА станции.

Руководителем маневров является работник указанный в ТРА станции (составитель, кондуктор, осмотрщик вагонов, ПМЛ и т.п), который руководит движением маневрового локомотива и несет ответственность за правильное их выполнение.

Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях - устройства двусторонней парковой связи или подача сигналов -ручными сигнальными приборами.

 

Руководитель маневров обязан:

1. точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

2.обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве маневров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы;

3.формировать поезда

4. внимательно следить за людьми, находящимися на путях,

5.положением стрелок и расположением подвижного состава;

6. организовать маневровую работу так, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность работников, занятых на маневрах, сохранность подвижного состава и груза. Маневры с вагонами, занятыми людьми, негабаритными и опасными грузами

класса 1 (взрывчатыми материалами), производить с особой осторожностью.

 

2. Скорости движения поездов при маневровой работе

Для обеспечения безопасности движения при маневровых работах, а также для удовлетворения требований технологических перевозок существуют установленные скорости при маневровой работе, так как при маневрах, как правило, автотормоза не включаются, и кроме того, состав может двигаться вагонами вперед.


Маневры производятся со скоростью не более: 60 км/ч - при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава, по свободным путям;







Date: 2016-07-05; view: 900; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию