Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маршрутные указатели





Кроме сигналов, для передачи локомотивным бригадам дополнительных указаний и информации на ж/д широко применяются видимые сигнальные указатели и сигнальные знаки. Имеется семь типов сигнальных указателей:

Маршрутные - предназначены для информации о пути приема или направления следования поезда и дополняют светофор.

Когда необходимо указать путь приема или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные световые указатели направления белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте.

Для указания номера пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета.

Эти указатели могут использоваться и для указания номера пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.

Стрелочные (применяются только на нецентрализованных стрелках) - показывают фактическое положение стрелки для движения по прямому пути или с отклонением на боковой путь. по прямому пути — днем белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь; стрелка установлена на боковой путь —днем широкая сторона указателя; ночью — желтый огонь. Неосвещаемые стрелочные указатели показывают: по прямому пути—стреловидный указатель направлен ребром вдоль пути;

на боковойпуть —стреловидный указатель направлен в сторону бокового пути.

Путевого заграждения - устанавливаются на упорах в правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути. Эти указатели могут быть освещаемые и неосвещаемые, что определяется ТРА станции.«Путь загражден» — днем виденбелый круг с горизонтальной черной полосой; ночью— молочно-белый огонь с той же черной полосой

«Заграждение с пути снято» — днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой.Места установки устройств сбрасывания (сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков или сбрасывающих стрелок) оборудуются указателями в тех случаях, когда эти устройства не включены в централизацию и не имеют контроля заграждающего положения.

Указатели путевого заграждения на упорах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути. Эти указатели могут быть освещаемые и неосвещаемые, что определяется техническо-распорядительным актом станции.

В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.

Гидроколонок - Указатель гидравлической колонки - фонарь - показывает ночью красный огонь в обе стороны, если поворачивающаяся часть колонки установлена поперек пути; днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в красный цвет,- сигнал "Стой!"

Если поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь.

Перегрева букс - на участках железных дорог, где установлены средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда применяются сигнальные световые указатели, устанавливаются на опорах контактной сети или отдельных мачтах или речевые информаторы.

Нормальное положение- неосвещены, при перегреве букс в проходящем поезде указывают светящиеся полосы указателя. При получении указания по радиосвязи от ДСП(ДНЦ) о возможности следования поезда на станцию или необходимости немедленной его остановки на перегоне машинист обязан соответственно:

принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приема станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала;

остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по станции (поездному диспетчеру) о возможности следования с поездом на станцию или

затребования к составу осмотрщиков вагонов.

Отпустить токоприемник - устанавливается на электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками,

Помещаются на опорах контактной сети или отдельных мачтах.

Нормально сигнальные полосы указателей не горят. При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.


Границы блок-участков - на участках железных дорог, где применяется автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи, на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки со светоотражателями и цифровыми литерными табличками

3. Сигнальные знаки

Сигнальные знакиподразделяются на постоянные и временные.







Date: 2016-07-05; view: 5924; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию