Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассказ вожатого о сохранности личного и государственного имущества.





Вожатый должен объяснить детям, что все создано не только для них, но и для тех ребят, которые приедут после них, поэтому следует бережно относиться ко всему, что их окружает!

Уважаемые вожатые, не допускайте потерь ценных вещей у себя в отрядах.

Подведение итогов сбора. Вожатый выясняет, насколько дети поняли необходимость выполнения требований. В завершение хозяйственного сбора дети расписываются в ведомости.

АНКЕТИРОВАНИЕ

Анкеты нужно обязательно обработать и сохранить.

Пример анкеты:

 

Дорогой друг! Мы предлагаем тебе ответить на вопросы нашей анкеты.

 

1. Что ты ожидаешь от пребывания в ДОЛ?

Выбери важные для тебя варианты ответов (несколько):

1) хорошо отдохнуть;

2) найти новых друзей;

3) узнать новые песни, игры, конкурсы;

4) принять участие в экскурсиях;

5) принять участие в спортивных соревнованиях;

6) принять участие в работе органов детского самоуправления;

7) (свой вариант ответа) ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

2. Есть ли у тебя опыт работы в театральной студии, театре, кино, на концертах (танцы, песни, музыка), на выставках (рисунок, прикладное творчество и т.д.)? (выбери один ответ)

1) да;

2) нет;

3) если да, то где и когда? В какой роли? ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

3. Какое утверждение характеризует твой отряд? (выбери один ответ)

1) все хорошо;

2) хорошего больше, чем плохого;

3) и хорошо, и плохо;

4) плохого больше, чем хорошего;

5) все плохо.

 

Спасибо!

 

ОБЕД

В обеденное время особое внимание необходимо обратить на суп. Он будет горячий, и поэтому есть опасность ожогов. Будьте внимательны! Проследите, чтобы все дети обязательно поели.

14.00 – 16.00 ТИХИЙ ЧАС (ОТДЫХАЕМ, ЧИТАЕМ, РИСУЕМ) / заполнение отчетной документации*

В это время обязательно сохранять максимальную тишину в вагоне. Многие дети захотят поспать. Остальные могут тихо рисовать, при этом находясь на своих местах, слушать музыку (через наушники), играть в компьютерные игры (или без звука, или использовать наушники), смотреть фильм (использовать наушники), читать и т.д.

ПОЛДНИК

16.30 – 17.00 ДИАГНОСТИКА / МЕТОДИКА «ЦВЕТОПИСЬ» / заполнение отчетной документации*

Диагностика: методика «Цветопись» (А. Лутошкин)

Цель: оценка общей эмоциональной атмосферы группы за определенный отрезок времени, выражаемой при помощи цвета.

Инструкция: «Вы видите «Цветик – семицветик». Каждый цвет означает определенное настроение. Сейчас вам нужно выбрать цвет, который соответствует вашему эмоциональному состоянию.

желтый – очень хорошо

красный – радостно

оранжевый – спокойно, хорошо

зеленый – тепло

синий – нормально

фиолетовый – скверно, скучно

черный – плохо

Дети выбирают цвет, а затем рисуют солнышки, смайлики, сердечки (или другие фигуры) таблице настроения.

 

 

ИМЯ: 1 день 2 день 3 день 4 день И т.д.  
Вася С. J        
Лена О. J L      
И т.д.            

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧАС

В течение музыкального часа можно просто попеть песни, а можно провести мини-викторину.

Например:

1. ПЕРЕВЕРТЫШИ – дети поют песню – перевертыш, а их команда противник пытается отгадать песню.

1. «Ох, солнце, солнце, припекай нас всех»

(«Ой, мороз, мороз, не морозь меня»)

2. «Увядали дыни и арбузы»

(«Расцветали яблони и груши»)

3. «Как ловко идут автомобилисты по сухому асфальту»

(«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»)

4. «Некто известный по равнине поднялся»

(«Кто-то с горочки спустился»)

5. «В лесу осина лежала»

(«Во поле береза стояла»)

6. «Одному печально плыть по узкому коридору»

(«Вместе весело шагать по просторам»)

7. «Что сидишь ты ровно, ой, ты, толстый дуб»

(«Что стоишь качаясь, тонкая рябина»)

8. «В степи появилась пальма, в степи она засохла»

(«В лесу родилась елочка»)

9. «Булка моя, по мне не плачешь»

(«Крошка моя»)

2. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Задачей команд является то, чтобы они ответили на заданный вопрос из песни строчкой из песни

1.Что тебе подарить, человек мой дорогой?

(Миллион, миллион алых роз)


2. Куда уехал цирк?

(На недельку до 2-го он уехал в Коморово)

3. АУКЦИОН ПЕСЕН С ИМЕНАМИ

Команды называют по очереди песни, где встречаются имена, не спевшая команда выбывает.

 

4. ЗАПЕТЬ ПЕСНЮ ПО ПОДСКАЗКЕ

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго-долго»)

2. Песня о содержимом головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности («Если я чешу в затылке»)

3. Песня по слогам о деревянном человечке («Кто с доброй сказкой» Буратино)

4. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете»)

5. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной»)

6. Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой безымянной»)

7. Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто(«Чунга-чанго»)

МЫ ПРОЙДЕМ

Мы пройдем сквозь земной простор

По равнинам и перевалам,

По вершинам огромных гор

Сквозь морской простор небывалый.

 

Припев: Ведь недаром встает заря,

Небосвод от зари весь красный,

Только знать бы что все незря,

Только знать, что ненапрасно.

 

Не бывает на свете чудес,

Все ты сделай своими руками,

Города, что встают до небес,

Никогда не построятся сами.

 

Мы пройдем сквозь земной простор,

Будет много нас и будем мы вместе,

Ну, а те, кто придет потом,

Пусть подхватят вот этупесню…

ТЫ, ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ…

Слова В. Потоцкого музыка В. Иванова

 

Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой.

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку, то уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

 

Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой.

Землю обойдем, потом махнем на Марс.

Может, у оранжевой речки, там уже грустят человечки,

Оттого, что слишком долго нету нас.

 

Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой.

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаемся, дружба все равно остается,

Дружба остается с нами навсегда.

ВЕЧЕРНЯЯ

Разговоры еле слышны,

Над нами ночная тень.

В круговерти забот не заметили мы,

Как был прожит еще один день.

 

Только правду скажем в глаза,

Не тая на душе обид,

Промелькнет и утихнет в сердцах гроза,

Затвердеет дружбы гранит.

 

Согревает единство теплом,

Все теснее орлятский круг.

Если надо помочь, если вдруг тяжело,

Помни, каждый - твой верный друг.

 







Date: 2016-08-30; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию