Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологическое состояние детейСтр 1 из 8Следующая ⇒
По дороге в лагерь у Вас с детьми начнется первый этап - организационный период смены. Организационный период – это период адаптации ребёнка и подростка к новым условиям жизнедеятельности, период первоначального сплочения коллектива, период становления коллектива. Цель организационного периода – заложить основы временного детского коллектива (ВДК). Задачи организационного периода: - удовлетворить потребность детей в информации о лагере, о людях, в нём работающих, об окрестностях; - создать необходимые условия для адаптации ребёнка и подростка к новым условиям жизнедеятельности; - предъявить единые педагогические требования; - наметить перспективы совместной деятельности с отрядом (планирование); - организовать деятельность, способствующую раскрытию творческого потенциала детей; - получить необходимую информацию о каждом ребёнке. Многие задачи организационного периода вы не сможете решить в дороге, но это не значит, что остальные нужно оставить без внимания! Итак, главные задачи на 2 дня: - удовлетворить потребность детей в информации (познакомить друг с другом, с вожатыми, с условиями пребывания в поезде, а также техникой безопасности); - предъявить единые педагогические требования; - наметить перспективы совместной деятельности (планирование); - получить необходимую информацию о каждом ребёнке.
! Обратите внимание! Психологическое состояние детей Дети испытывают состояние первоначальной адаптации, общее эмоциональное напряжение, вызываемое недостатком информации о лагере, его традициях, законах, правилах, условиях, требованиях нового коллектива, вожатых, руководстве. Дети еще не знают какое место в коллективе они займут, какие отношения у них сложатся со сверстниками, со взрослыми людьми. Все ребята стремятся предстать перед новыми знакомыми в самом выгодном свете, а это способствует завышению оценки детьми и подростками своих достоинств и возможностей. На лидерские позиции выходят яркие, умные, внешне привлекательные подростки, открытые к общению. Взаимоотношения в этот период неустойчивы, межличностные отношения не крепкие, постоянно образуются новые группы (по принципу «землячества», взаимных симпатий, общих интересов, проживанию в одной комнате и др.). ПЛАН – СЕТКА
Пояснительная записка к план-сетке ДЕНЬ 1 ОТПРАВЛЕНИЕ Date: 2016-08-30; view: 237; Нарушение авторских прав |