Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мини игры на знакомство (по купе)





Предварительно, на маленьких бумажках пишутся номера купе. Количество одинаковых номеров, по числу людей, которые должны поместиться в этом купе. Дети вытаскивают бумажки и занимают купе согласно номеру на бумажке. Далее ребята играют в игры. После каждой игры дети вновь меняются.

Игры на знакомство.

Цель: познакомить детей друг с другом и вожатыми в первые дни оргпериода.

Используйте для этого все свободное время и не ограничивайтесь 2-3 играми. Если запас ваших игр невелик, обращайтесь за помощью в методический сектор и к отрядным методистам. Помимо хорошо знакомых всем игр, проведите обязательно «Расскажи мне обо мне», «Интервью», «Ассоциации», «Рисунок в парах», «Часы» и другие игры и упражнения.

Играйте вместе с детьми!!!! Если вы сами не заинтересованы в игре – детей заинтересовать почти невозможно!

ПРИМЕР: Игра «КАК ЗНАКОМЯТСЯ ОЛЕНИ…» Данная игра контактная и немного «сумасшедшая», что очень нравится детям! Ребята преодолевают барьеры в общении посредством соприкосновения друг с другом. Всё, что перечислено ребята должны выполнить. Перед началом игры вожатый выясняет, есть ли среди отряда настоящие трусы. В основном ответ детей – НЕТ. Затем вожатый берёт с детей слово, что они в несложной игре докажут, что они ничего не боятся!

Участники стоят попарно в два круга – одни внутренний лицом наружу и второй внешний лицом внутрь круга. После каждой фразы внешний круг передвигается на одни шаг к другому участнику. Вожатые должны показывать действия детям друг на друге – показывая своим примером, что это весело! Все действия повторяет и тот и другой партнёр по игре по очереди:

 

Слова Действие
- Как здороваются олени – трутся рогом об колени… Дети имитируют руками рога над головой и трутся или об колени партнёра.
- Как здороваются ежи - в шею тихо ты дыши… Дети, издавая звук (шу-шу-шу) стараются произнести его близко к шее партнёра.
- Мишки – спинками потрутся… Дети трутся друг о друга спинками.
- Зайки - как бы подерутся… Дети машут руками (как лапками зайки) друг перед другом.
- Белки - чешут за ушами…. Каждый из участников чешет другому за ушком.
-Только Лось – смотрит глазами… Участники, соприкоснувшись лбами, смотрят глаза в глаза друг другу с очень серьёзным выражением лица!
- Бобрик – он погладит нежно… Дети просто гладят друг друга по плечу.
- А сова заснёт, конечно… Со звуками «УГУ» дети стоят друг напротив друга с закрытыми глазами.
- Кошки – головою трутся… «Мурлыкая» дети стараются как бы потереться ушками друг о друга.
- Обезьяны – обнимутся… Дети попарно обнимаются.
- Страус пробежит по кругу Дети бегают вокруг самих себя руками изображая страусиные крылья.
- Пёс протянет лапу другу… Дети протягивают как собака лапу свою руку своему партнёру.
- Ленивец - вызывает скуку… Дети, стоя прямо друг перед другом машут у рта рукой, как бы зевая.
- Человек пожмёт вам руку… Дети здороваются рукопожатием.
- Всем здороваться не лень! Скажем дружно - Добрый день!!!! Добрый день!!!! - Это все дети кричат дружно повторяя за вожатыми.

С данной игры можно начать любое отрядное дело/мероприятие. Хорошее настроение гарантированно)))

Цель: познакомить детей друг с другом и вожатыми.

Используйте для этого все свободное время и не ограничивайтесь 2– 3 играми. Помимо хорошо знакомых всем игр, проведите обязательно «Расскажи мне обо мне», «Интервью», «Ассоциации», «Рисунок в парах», «Часы» и другие игры и упражнения.

Играйте вместе с детьми!!! Если вы сами не заинтересованы в игре – детей заинтересовать почти невозможно!

1. «Снежный ком» Задача игрока – перечислить по порядку все имена предыдущих участников игры и назвать свое. Лучше не использовать классический вариант, а усложнить его:

– имя + определение на первую букву имени (Костя – красивый)

– имя + любимое блюдо или животное (Наташа – пельмени)

– имя + знак Зодиака и т.д.

2. «Контакт» Водящий загадывает слово и называет его первую букву. Игроки пытаются угадать, подбирая любое слово, начинающееся на эту букву, и задают про него наводящий вопрос (например, «это не вид транспорта»). Водящий должен ответить на вопрос игрока (например, «нет, это не автобус»), иначе он говорит вторую букву своего слова. Загадывать можно только имена существительные, нарицательные в именительном падеже и единственном числе. Если кто-то еще из игроков догадался, то он говорит «контакт», и водящий должен угадать слово, пока игроки считают до десяти, если по окончании счета игроки скажут вслух разные слова, то водящий не открывает следующую букву.


3. «Корреспондент» За 1 минуту каждый узнает определенную информацию обо всех остальных. Например, любимое блюдо, цветы, вид спорта, время года и т.д.

4. «Кто я» Игроки получают по небольшому кусочку бумаги и ручке (лучше использовать самоклеящиеся листочки). На листочке каждый в тайне от остальных пишет имя литературного героя (героя фильма или мультика), знаменитости (певца, артиста, политика). В зависимости от возраста участников, о том, кого можно писать, а кого нет, можно договориться заранее. Далее, каждый передаёт свой листочек соседу справа. Получив другой листок, необходимо не глядя прилепить его себе на лоб. Таким образом, каждый игрок видит «имена» всех, кроме своего собственного. Задача ребёнка угадать, кто он, задавая наводящие вопросы, на которые все участники могут отвечать или нет, или да.

5. «Крокодил» Все игроки делятся на две команды. По очереди каждая команда загадывает название фильма (слово, фразу и т.д.), вызывает одного игрока противоположной команды, говорит ему это. Задача игрока мимикой и жестами объяснить своей команде, что ему загадали.

6. «Эрудит» Ведущий загадывает любое слово, дети задают ему наводящие вопросы, на которые он должен ответить «да» или «нет». Например, «Это сладкое?» - «Да», «Это напиток?» - «Нет» и т.д. Дети должны догадаться, какое слово загадал ведущий.

7. «Зашифрованная фраза – 1» Один человек выходит из комнаты, остальные загадывают фразу, например: «Пусть всегда будет солнце», дети распределяют фразу по слову на каждого или по слову на двух – трёх человек. Заходит ребёнок, дети по команде ведущего, все разом произносят каждый своё слово, ребёнок пытается отгадать зашифрованную фразу.

8. «Зашифрованная фраза – 2» Один ребёнок выходит из комнаты, дети также распределяют фразу по слову каждому. Заходит ребёнок и задаёт первому любой вопрос. В ответе должно быть загаданное слово, например: «Какая сегодня погода?» - «ПУСТЬ будет хорошая», «Что ты сегодня ел на завтрак?» - «Я ВСЕГДА на завтрак ем кашу», «Ты сегодня пойдёшь домой?» - «Когда БУДЕТ вечер, я пойду домой», «Как я сегодня выгляжу?» - «Прекрасно, как СОЛНЦЕ!»

9. «Богатое слово» Участники придумывают одно длинное слово, например: «образование», записывают его у себя на листочках; засекается время, за которое дети должны составить из данного слова как можно больше слов, например: бор, зов, база, низ, рана и т.д. Это должны быть существительные в именительном падеже, имена нарицательные. После окончания времени, данного для выполнения задания, один ребёнок зачитывает свои слова, если у кого-то есть такое же слово, оно вычёркивается. Затем подсчитываются слова, которых нет ни у кого. В эту игру лучше играть вдвоём, можно устроить соревнование на победившего игрока.

10. «Испорченный телефон» Играют все желающие. Дети садятся в ряд и первый как можно тише говорит на ушко слово другому. Так передается до конца. Последний должен назвать, что до него дошло вслух. Если слово не изменилось, то последний садится в начале и загадывает следующее слово. Если слово исковеркалось, то все остаются своих местах, и игра начинается снова.


11. «Я вижу, что – то» Эта игра отличный вариант для дороги, способствует развитию внимательности и наблюдательности.

Я вижу что-то зеленое…

Я вижу что-то маленькое…

Я вижу кого-то, кто дает молоко…

Если ребенку не удается угадать предмет с первого раза, то в этом же стиле даются следующие подсказки, описывающие предмет.

12. «Я возьму с собой» Это немного усложненная версия «Мой глаз – алмаз». Представьте, что вы отправляетесь в путешествие и берете с собой в чемодан какие-то вещи. Придумайте правило, согласно которому вы будете брать только… зеленые предметы. Затем вы говорите: «Отправляясь в дорогу, я возьму с собой... лягушку». Этот предмет должен соответствовать задуманному правилу. Дети спрашивают, можно ли взять с собой апельсин? Апельсин не зеленый, следовательно, нельзя. Можно ли взять с собой огурец? Вы отвечаете: "Можно" (так как огурец – зеленый). Побеждает тот, кто сумеет разгадать правило.Правила могут быть как простыми (например, то, что умещается в портфель, все круглое, мягкие вещи), так и сложными. К примеру, ваше имя и все предметы начинаются на одну букву. Или все слова иностранного происхождения.

13. «Ёлочка» Участники выбирают букву, на которую будут составлять слова. Вверху пишется эта буква, под ней – предлог или слово из двух букв, ниже участники пишут слово из трёх букв и т.д. Участник, составивший самую большую ёлочку, выигрывает.

Пример: Д - До - Дом

 







Date: 2016-08-30; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию