Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование производственной программы предприятия.
Производственная программа предприятия любой формы собственности – это развернутый план производства и реализации продукции, включая объем, номенклатуру, ассортимент и качество продукции, выпускаемой предприятием в течение планируемого (отчетного) периода (года, квартала, месяца). Номенклатура продукции – это перечень различных изделий, а ассортимент – это соотношение продукции внутри отдельных наименований, т. е. состав одноименной продукции по видам, типоразмерам. Товарная продукция (ТП) представляет собой объем произведенной продукции, готовой к реализации и хранящейся на складе. Она измеряется в действующих оптовых ценах, по себестоимости (себестоимость товарной продукции), а во внутризаводском планировании и в трудовых показателях – в нормо-часах. Валовая продукция (ВП) представляет собой всю продукцию предприятия, независимо от степени ее готовности, т. е. весь физический объем производства, включая незавершенное производство (НЗП). Незавершенное производство – это продукция, находящаяся на различных стадиях готовности и подлежащая дальнейшей обработке или сборке. Реализованная продукция (РП) – та, за которую поступили деньги на расчетный счет предприятия. Основой формирования производственной программы любого промышленного предприятия является договор на поставку продукции. В условиях централизованного планирования этот процесс включает: формирование портфеля заказов на изготовление и поставку продукции потребителю; формирование производственной программы; проверку обеспеченности производственной программы производственной мощностью (ее экономическое содержание и методы расчета даны ниже); разработку мероприятий по расширению пропускной способности, если в этом есть необходимость. Такой порядок формирования производственной программы целесообразен при ее директивном задании. При самостоятельном решении предприятием вопроса о включении конкретного заказа в план производства должна быть обратная последовательность: решению о включении договора в портфель заказов предшествует расчет обеспеченности заказа производственной мощностью. Надо еще знать и уровень загруженности оборудования в календарные периоды планируемого года, т. е. осуществлять и календарное распределение производственной программы, что выполняется в процессе оперативного планирования.
Date: 2016-08-30; view: 318; Нарушение авторских прав |