![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Дифференциация фонем, близких по акустико-артикуляционным признакам
Дифференциация фонем проводится традиционным способом с использованием схем. Дифференцируются звонкие — глухие, твердые — мягкие звуки, свистящие — шипящие, соноры, аффрикаты и их составляющие, только правильно артикулируемые ребенком. На каждую пару звуков достаточно 2—5 занятий в зависимости от тяжести нарушения. Если в речи ребенка имеются замены, количество занятий на дифференциацию этих оппозиционных звуков может быть увеличено. Рассмотрим на примере дифференциации звуков «р — л». • Ребенку предъявляются короткие слова: лак — • Различение оппозиционных звуков с опорой на • Различение оппозиционных звуков в слогах. Про • Различение оппозиционных звуков в словах: (звук «р», звук «л») с обязательным анализом слов по местоположению звуков «р», «л»; назвать овощи, фрукты, посуду и т.д., в названии которых есть звуки «р», «л»\ назвать слова (выбрать картинки), в которых звуки «р», «л» находятся в начале, середине, конце; заменить звук «р» на звук «л», и наоборот (с опорой на картинки): ложки — рожки, игла — игра, юла — Юра и т.д.; добавить (убрать) звуки «р», «л» в словах для получения новых слов: бот — борт — болт, тот — торт, газ — глаз; определить позиции звуков «р», «л» в словах типа: Лара, рыболов и т.д.; разложить картинки в два столбика под схемами: «р л» — колокольчик, пароход; «лр» — пароход, колокольчик; перестановка звуков, слогов в словах: ра, ла — Лара и т.д. • Различение оппозиционных звуков в предложе добавить нужное слово в предложение. Называются два слова: рожки, ложки. Надо вставить их в предложения: У козлика маленькие... На столе лежат чайные...; определить, в каких словах в предложении есть звуки «р», «л» и их позицию (в соответствии со схемой): Роман плыл быстро. Лара вязала красный свитер. И т.д. • Различение оппозиционных звуков в текстах: анализом); рассказывание наизусть коротких стихов (с предварительным анализом). Развитие навыков элементарного звукового анализа и синтеза Date: 2016-08-30; view: 1530; Нарушение авторских прав |