Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Освоение логико-грамматических конструкций
Поскольку ребенок уже усвоил дихотомические понятия, ему сравнительно несложно будет освоить данные конструкции. Вначале работа проводится с опорой на наглядный материал (игрушки, картинки, реальных людей), затем без опоры. • Толя ниже Кати. Кто выше? • Слон толще зайки. Кто тоньше? • Карандаш короче линейки. Что длиннее? • Коля старше Пети, но моложе Веры. Покажи на • Мишка стоит за лисой. Где стоит лиса? • Покажи, где мамина дочка, а где дочкина мама. Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза Фонематическое восприятие, прежде чем стать звеном речевого звукоразличения, на первых этапах онтогенеза возникает и автоматизируется как тональное звукоразличение, звуковая дифференцировка: бытовые шумы — голос человека, голос своего — голос чужого, просодика речи матери в разных ситуациях. Таким образом, развитие фонематических процессов делится на несколько разделов. Только после успешного усвоения одного раздела можно переходить к следующему. Восприятие и различение неречевых звуков Развитие слухового внимания Примеры упражнений. • «О чем говорит дом?». Предлагаем ребенку послу • «Послушай, о чем говорит улица». Предлагаем по • «Узнай шум». Определение на слух бытовых шу • «Звуки природы». Прослушиваем вместе с ребен • «Угадай». Логопед расставляет на столе несколь • «Волшебные коробочки». Подготовим два набо Вначале предлагаем ребенку внимательно послушать звучание каждой коробочки и ознакомиться с ее содержимым. Затем по образцу он должен найти звучащую коробочку. Далее подобрать по аналогии серию звучащих коробочек. • «Где шумит?». Определение на слух направления • «Жмурки с погремушкой». Вначале демонстри • «Колокольчик». Дети передают за спиной друг • «Прятки». Ребенок выходит из комнаты, логопед • «Музыкальные инструменты». Демонстрируем • «Солнце или дождик». Ребенок должен выполнить Date: 2016-08-30; view: 325; Нарушение авторских прав |