Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие реципрокной координации движений рук





1. «Стул». Локти опираются на стол. Левая ладонь
поднята вертикально вверх, пальцы плотно сжаты. Пра­
вая рука согнута в кулак и приставлена к нижней части
ладони левой руки, затем положение рук меняется.

2. «Стол». Левая рука, согнутая в кулак, ребром сто­
ит на столе. Правая рука выпрямлена, накрывает сверху
левую. Затем положение рук меняется.

 

3. «Указатель». Локоть левой руки опирается на
стол, ладонь повернута к себе, пальцы сложены в ку­
лак, большой палец отставлен в сторону. Правая рука
выпрямлена, ладонь вниз, пальцы плотно прижаты.
Пальцы правой руки прикасаются в горизонтальном
положении к основанию мизинца левой руки. Затем
положение рук меняется.

4. «Птенцы». Левая рука лежит на столе ладонью
вверх, пальцы прижаты и выпрямлены вверх. Правой
рукой обхватываем пальцы левой. Затем положение рук
меняется.

5. «Прятки». Локти опираются на стол, ладони при­
жаты тыльной стороной. Левая рука согнута в кулак и
находится сзади правой (прячется), ладонь правой руки
выпрямлена. Затем положение рук меняется.

6. Рисование. Одновременно одной рукой рисуют
круги, другой — квадраты.

7. Имитация игры на рояле, гитаре, балалайке,
скрипке и т.д.

Детям второй и третьей групп (со средней и выра­женной тяжестью нарушений) рекомендуем на 2-м и 3-м этапах добавить «Разноцветные прищепки». Пласт­массовые прищепки закрепляются во время выполне­ния упражнений на пальцы рук продолжительностью от 3 до 10 минут по схеме:

1 —3-й день — большой палец;

4—6-й день — большой и указательный пальцы;

7-й день — большой, указательный и средний пальцы;

10—12-й день — большой, указательный пальцы;

13— 15-й день — большой палец.

В дни, не указанные в схеме, прищепки прикре­плять не надо.

Постановка и развитие навыков правильного дыхания

Дыхание является физиологической основой речи. Кроме того, правильное дыхание способствует обще­му оздоровлению и является одной из составляющих произвольной саморегуляции. Обучение правильно­му смешанно-диафрагмальному дыханию проводится поэтапно (система упражнений также разделена на блоки).


Date: 2016-08-30; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию