Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оптико-пространственная деятельность





Проводится на материале копирования фигуры Тей­лора ведущей рукой (Альбом, с. 16). Для школьников проба дополняется копированием левой рукой фигуры Рея—Остеррица (Альбом, с. 17). Ребенку предлагается скопировать лежащий перед ним рисунок. Не допуска­ется переворачивание рисунка.

Оценка. Оцениваются стратегия воспроизведения рисунка (дедуктивная — с последовательным пере­ходом от целого к частям, пофрагментарная — с по­элементным копированием частей рисунка с относи­тельно выраженным вектором продвижения от одного края рисунка к другому, хаотичная — отсутствие по­следовательности действий); осознанное восприятие целостного перцептивного поля (рисунок воспроиз­водится целиком, а не левая или правая его половина); тип ошибок при копировании (координатные — по­ворот рисунка и(или) отдельных его частей на 90, 180 градусов; структурно-топологические — разрушение целостного образа рисунка, смещение его частей отно­сительно друг друга; метрические — неверная оценка расстояний, углов и пропорций).

4 балла — дедуктивная или пофрагментарная
стратегия (слева направо) воспроизведения рисунка,
осознанное восприятие целостного перцептивного
поля, правильные структурно-топологические и ко­
ординатные представления. Допустимы метрические
ошибки.

3 балла — дедуктивная или пофрагментарная страте­
гия воспроизведения рисунка, осознанное восприятие
целостного перцептивного поля. Допустимы не более
3 координатных ошибок внутри рисунка, столько же
структурно-топологических, метрические ошибки.

2 балла — пофрагментарная или хаотичная стратегия
воспроизведения рисунка, множественные структурно-
топологические, координатные, метрические ошибки.


1 балл — хаотичная стратегия воспроизведения ри­
сунка, нарушение осознанного восприятия целостного
перцептивного поля, изобилие структурно-топологи­
ческих, координатных, метрических ошибок, вплоть до
невозможности опознания рисунка.







Date: 2016-08-30; view: 392; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию