Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень практических занятий. 6 page
- интегральная функция распределения непрерывной случайной величины, плотность распределения и их свойства. - нормальное распределение 2. Содержание самостоятельной (домашней)работы: – подготовить основные вопросы темы по лекции № 6. 3. Содержание аудиторной работы: - изучить следующие теоретические вопросы темы: - решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)
& ЛИТЕРАТУРА: Основная: 1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник. 2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). 3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). Дополнительная: 1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями. 2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями. 3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615 4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html 5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. 6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf 7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html ЗАНЯТИЕ № 34 (Практическое). Тема: «Этапы построения математической модели биологических процессов.» Цель: закрепить материал, изученный на лекции, учиться составлять математические модели. 1. Основные вопросы темы: - принципы математического моделирования; - основные этапы построения математической модели биологического процесса; – реализация модели.; 2. Содержание самостоятельной (домашней)работы: – подготовить основные вопросы темы. – решить задачи 1. Сколько молекул хролофилла потребутся синтезировать ростку для образования листа. Лист правильной трапецивидной формы с размерами a=20мм, b=5мм, h=25мм (a, b –основания трапеции, h- ее высота), плотность хролофилла на листе 3 мг/дм2? 3. Содержание аудиторной работы: - изучить теоретические вопросы темы: - решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя) - выполнить самостоятельную работу № 1.
& ЛИТЕРАТУРА: Основная: 1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник. 2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). 3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). Дополнительная: 1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями. 2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями. 3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615 4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html 5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. 6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf 7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html ЗАНЯТИЕ № 35 (Практическое). Тема: «Модели выживания и вымирания видов. Описание динамики численности популяций.» Цель: научиться строить динамические модели биологических процессов. 1. Основные вопросы темы: - описание динамики биологического процесса; - анализ решения дифференциального уравнения описывающего биологический процесс; – реализация динамической модели 2. Содержание самостоятельной (домашней)работы: – подготовить основные вопросы темы. – решить задачи 5. Найти общее решение дифференциального уравнения: где k-произвольный коэффициент 6. Найти частное решение дифференциального уравнения 7. Взрослые периодические цикады живут несколько недель. После спаривания самец быстро ослабевает и умирает. Каждый день умирает 25% имеющихся самцов популяции, которых вначале было 22000. Через сколько дней останется один самец? Скорость гибели самцов можно записать уравнением , где N- число самцов, t-число дней 3. Содержание аудиторной работы: - изучить теоретические вопросы темы: - решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя) - выполнить самостоятельную работу № 2.
& ЛИТЕРАТУРА: Основная: 1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник. 2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). 3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). Дополнительная: 1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями. 2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями. 3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615 4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html 5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. 6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf 7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html ЗАНЯТИЕ № 36 (Практическое). Тема: «Модели неограниченного и ограниченного роста популяций.» Цель: научиться строить реализовывать динамические модели роста численности видов. 1. Основные вопросы темы: - описание динамики биологического роста; - анализ решения дифференциального уравнения описывающего биологический рост; - реализация динамической модели 2. Содержание самостоятельной (домашней)работы: – подготовить основные вопросы темы. – решить задачи 8. Найти общее решение дифференциального уравнения: где k-произвольный коэффициент 9. Выяснить динамику биологического процесса N(t) описываемого дифференциальным уравнением решая его численным методом Эйлера (см. лекцию по теме 2го семестра №6 «Численные методы решения дифференциальных уравнений»), при условиях N0=300, t0=0 и tk=10, шаг h=0,5. Сравнить численные и аналитические значения решений дифференциального уравнения. Примечание для численного решения заполнить таблицу следующего вида:
где n -номер шага, tn -значение t на n ом шаге, Nn - значение N(t) на n ом шаге вычислений, Nnточное значение N(t) полученное подстановкой tn в уравнение, найденное в задаче №1
3. Содержание аудиторной работы: - изучить теоретические вопросы темы: - решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя) - выполнить самостоятельную работу № 3.
& ЛИТЕРАТУРА: Основная: 1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник. 2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). 3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). Дополнительная: 1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями. 2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями. 3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615 4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html 5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. 6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf 7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html ЗАНЯТИЕ № 37 (Практическое). Тема: «Модели межвидовой конкуренции Лотки – Вольтерра, "Хищник-жертва".» Цель: освоить технику построения динамических моделей и решать системы дифференциальных уравнений приближенными численными методами. 1. Основные вопросы темы: - математическая модель конкурентной динамики системы "Паразит-хозяин" - уравнения Лотка-Вольтерра. - реализация модели спомощью приближенных методов решения 2. Содержание самостоятельной (домашней)работы: – подготовить основные вопросы темы по лекции № 6. 3. Содержание аудиторной работы: - изучить следующие теоретические вопросы темы: - решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)
& ЛИТЕРАТУРА: Основная: 1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник. 2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). 3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). Дополнительная: 1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями. 2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями. 3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615 4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html 5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. 6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf 7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html ЗАНЯТИЕ № 38 (Практическое). Тема: «Модели межвидовой конкуренции Лотки – Вольтерра «Паразит-хозяин».» Цель: освоения методов исследования модели конкурентной системы "Паразит-хозяин". 1. Основные вопросы темы: - уравнения Лотки-Вольтерра - модель динамики конкурентной системы "Паразит-хозяин" - принципы реализации модели с помощью приближенных методов решения систем дифференциальных уравнений 2. Содержание самостоятельной (домашней)работы: – подготовить основные вопросы темы по лекции № 6. 3. Содержание аудиторной работы: - изучить следующие теоретические вопросы темы: - решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)
& ЛИТЕРАТУРА: Основная: 1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник. 2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). 3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). Дополнительная: 1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями. 2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями. 3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615 4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html 5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. 6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf 7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html ЗАНЯТИЕ № 39 (Практическое). Тема: «Модели с ограничениями по субстрату.» Цель: освоить технику работы с векторами; научиться решать задачи с использованием координат точек на плоскости. 1. Основные вопросы темы: - свойства модели ферментативной реакции, - установка параметров модели и ее редукция, - анализ решения уравнение Михаэлиса-Ментен, 2. Содержание самостоятельной (домашней)работы: – подготовить основные вопросы темы по лекции № 6. 3. Содержание аудиторной работы: - изучить следующие теоретические вопросы темы: - решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)
& ЛИТЕРАТУРА: Основная: 1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник. 2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). 3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). Дополнительная: 1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями. 2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями. 3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615 4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html 5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. 6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf 7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html ЗАНЯТИЕ № 40 (Практическое). Тема: «Мультистационарные модели, генетический триггер.» Цель: ознакомиться с циклическими процессвми в клетке, добиться освоения студентами методов моделирования циклических процессов. 1. Основные вопросы темы: - мультистационарные модели - модель генетического триггера, - компьютерные реализации модели. 2. Содержание самостоятельной (домашней)работы: – подготовить основные вопросы темы по лекции № 6. 3. Содержание аудиторной работы: - изучить следующие теоретические вопросы темы: - решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)
& ЛИТЕРАТУРА: Основная: 1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник. 2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). 3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии). Дополнительная: 1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями. Date: 2016-08-30; view: 271; Нарушение авторских прав |