Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень практических занятий. 4 page





2. Разложить в степенные ряды по степеням : а) ; б) ; в) ; г)

3. Содержание аудиторной работы:

- изучить следующие теоретические вопросы темы:

- решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)

- выполнить самостоятельную работу № 3.

 

& ЛИТЕРАТУРА:

Основная:

1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник.

2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

Дополнительная:

1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями.

2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями.

3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615

4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html

5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил.

6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf

7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html

ЗАНЯТИЕ № 19 (Практическое).

Тема: «Ряды Фурье.»

Цель: Закрепить материал, изученный на лекции; рассмотреть вопросы практического применения тригонометрических рядов.

1. Основные вопросы темы:

– ряды Фурье.

– разложение периодической функции в ряд Фурье.

– ряды Фурье для четных и нечетных функции

2. Содержание самостоятельной (домашней)работы:

– подготовить основные вопросы темы.

– решить задачи

1. П.Е. Данко. Высшая математика в упражнениях и задачах. часть 2. № 489, 490, 494

2. Разложить функции а) ; б) ; в ряд Фурье

3. Содержание аудиторной работы:

- изучить следующие теоретические вопросы темы:

- решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)

- выполнить самостоятельную работу № 4.

 

& ЛИТЕРАТУРА:

Основная:

1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник.

2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

Дополнительная:

1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями.

2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями.

3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615

4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html

5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил.

6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf

7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html

ЗАНЯТИЕ № 20 (Практическое).

Тема: «Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными.»

Цель: научиться решать некоторые типы дифференциальных уравнений первого и второго порядков.

1. Основные вопросы темы:

– понятия о дифференциальных уравнениях.

– дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными.

– общее и частное решение дифференциального уравнения.

– применение дифференциальных уравнений для решения естественно-научных задач.

2. Содержание самостоятельной (домашней)работы:

– подготовить основные вопросы темы.

– решить задачи

1. Найти общее решение дифференциального уравнения:

 

2. Найти частное решение дифференциального уравнения:

а) если при

б) если при

3. Скорость охлаждения тела пропорциональна разности температур тела и окружающей среды. До какой температуры охладится тело за 30 мин, если за 10 мин оно охладилось от 100 до 60 ? Температура окружающей среды 20 .

3. Содержание аудиторной работы:

- изучить следующие теоретические вопросы темы:

- решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)

- выполнить самостоятельную работу № 5.

 

& ЛИТЕРАТУРА:

Основная:

1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник.

2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

Дополнительная:

1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями.

2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями.

3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615

4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html

5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил.

6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf

7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html

ЗАНЯТИЕ № 21 (Практическое).

Тема: «Однородные дифференциальные уравнения первого порядка.»

Цель: научиться решать однородные дифференциальные уравнения первого порядка.

1. Основные вопросы темы:

– понятие об однородном дифференциальном уравнении 1-го порядка.

– применение дифференциальных уравнений для решения естественно-научных задач.

2. Содержание самостоятельной (домашней)работы:

– подготовить основные вопросы темы.

– решить задачи

Данко П.Е. и др. Ч.2.№ 550, 552, 555.

3. Содержание аудиторной работы:

- изучить следующие теоретические вопросы темы:

- решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)

- выполнить самостоятельную работу № 6.

 

& ЛИТЕРАТУРА:

Основная:

1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник.

2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

Дополнительная:

1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями.

2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями.

3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615

4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html

5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил.

6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf

7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html

ЗАНЯТИЕ № 22 (Практическое).

Тема: «Линейные дифференциальные уравнения. Метод Бернулли.»

Цель: научиться решать линейные дифференциальные уравнения 1-го порядка.

1. Основные вопросы темы:

– понятие о линейном дифференциальном уравнении 1-го порядка.

– Метод Бернулли, замена искомой функции произведением;

– применение дифференциальных уравнений для решения естественно-научных задач

2. Содержание самостоятельной (домашней)работы:

– подготовить основные вопросы темы.

– решить задачи

4. Данко П.Е. и др. Ч.2.№ 604, 605, 610, 612.

3. Содержание аудиторной работы:

- изучить следующие теоретические вопросы темы:

- решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)

- выполнить самостоятельную работу № 7.

 

& ЛИТЕРАТУРА:

Основная:

1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник.

2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

Дополнительная:

1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями.

2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями.

3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615

4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html

5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил.

6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf

7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html

 

ЗАНЯТИЕ № 23 (Практическое).

Тема: «Численные методы решения дифференциальных уравнений. Методы Рунге-Кутта.»

Цель: научиться решать дифференциальные уравнения численными методами.

1. Основные вопросы темы:

– понятие о сеточной функции;

– приближенный метод решения дифференциального уравнения метод Эйлера;

– численные методы решения дифференциальных уравнений по схеме Рунге-Кутта.

– решение систем дифференциальных уравнений численными методами, общий метод Рунге-Кутта.

2. Содержание самостоятельной (домашней)работы:

– подготовить основные вопросы темы по лекции № 6.

3. Содержание аудиторной работы:

- изучить следующие теоретические вопросы темы:

- решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)

 

& ЛИТЕРАТУРА:

Основная:

1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник.

2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

Дополнительная:

1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями.

2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями.

3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615

4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html

5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил.

6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf

7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html

ЗАНЯТИЕ № 24 (Практическое).

Тема: «Множества. Операции над множествами.»

Цель: Закрепить материал, изученный на лекции; рассмотреть вопросы применения теоретико-множественного подхода при решении задач биологии.

1. Основные вопросы темы:

– множества

– операции над множествами.

– отображения.

– последовательности

2. Содержание самостоятельной (домашней)работы:

– подготовить основные вопросы темы.

– решить задачи

7. Найти пересечение следующих множеств A={16, 17, 18, 19} и B={x | x = 2n и n є N}

8. Даны множества:

d) A={ x | -3 < x ≤ 2 } и B={x | 0 ≤x < 2 }

e) C={ x | 2 < x < 4 } и D={x | 3 ≤x ≤ 5 }

f) E={ x | -3 < x ≤ 2 } и F={x | 2< x ≤ 5 }

Найти пересечения множеств и показать их на координатной прямой.

9. Даны множества:

g) A={ x | -3 < x ≤ 2 } и B={x | 1 ≤x < 3 }

h) C={ x | 2 < x < 4 } и D={x | 0 ≤x ≤ 5 }

i) E={ x | -3 < x ≤ 2 } и F={x | 3< x ≤ 5 }

Найти объединения множеств и показать их на координатной прямой.

3. Содержание аудиторной работы:

- изучить следующие теоретические вопросы темы:

- решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)

- выполнить самостоятельную работу № 9.

 

& ЛИТЕРАТУРА:

Основная:

1. Ильин В. А. Высшая математика [Текст]: учебник / Ильин В. А., Куркина А. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Проспект: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 591, [13] с.: ил. - Классический университетский учебник.

2. Сударев Ю. Н. Основы линейной алгебры и математического анализа [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Сударев, Т. В. Першикова, Т. В. Радославова. - М.: Академия, 2009. - 352 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

3. Теория вероятностей и математическая статистика. Математические модели [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Мятлев [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 316 с.: ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и её приложения к биологии).

Дополнительная:

1. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 1 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 304 с.: ил. - На обл.: С решениями.

2. Данко П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. Ч. 2 / П. Е. Данко. - 6-е изд. - М.: Оникс ХХI век: Мир и образование, 2006. - 416 с.: ил. - На обл.: С решениями.

3. Баврин И. И. Математика [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлениям 050100 "Пед. образование" и 050400 "Психолого-пед. образование" / Баврин И. И. - 9-е изд., испр. и доп.. - М.: Академия, 2011. - 620, [4] с.: ил. - Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование. - Библиогр.: с. 615

4. Статистические методы анализа в здравоохранении [Электронный ресурс]: краткий курс лекций / подгот. авт. коллективом в составе: проф. Леонов С. А., при участии к.м.н. Вайсман Д. Ш., Моравская С. В., Мирсков Ю. А. - М.: ИД "Менеджер здравоохранения", 2011. - 172 с. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785903834112.html

5. Тестовые задания по математике [Текст]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил.

6. Тестовые задания по математике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / [под ред. З. А. Филимоновой; сост. З. А. Филимонова]; Минздравсоцразвития РФ, ВолГМУ. - Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2009. - 56 с.: ил. - Режим доступа: http://www.volgmed.ru/uploads/files/2014-12/35502-testovye_zadaniya_po_matematike.pdf

7. Основы высшей математики и математической статистики: учебник [Электронный ресурс] / И. В. Павлушков и др. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 432 с.: ил. – Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/ru/book/ISBN9785970415771.html

ЗАНЯТИЕ № 25 (Практическое).

Тема: «Операции комбинаторики. Сочетания и перестановки. Размещения.»

Цель: Закрепить материал, изученный на лекции; рассмотреть вопросы практического применения комбинаторики.

1. Основные вопросы темы:

– понятие комбинаторики;

– способы перебора возможных комбинаций элементов;

– правила умножения и сложения числа комбинаций

2. Содержание самостоятельной (домашней)работы:

– подготовить основные вопросы темы.

– решить задачи:

1. В автомашине 7 мест. Сколькими способами семь человек могут усесться в эту машину, если права имеют только трое из них?

2. Из цифр 1, 2, 3, 4, 5 составляются всевозможные числа, каждое из которых содержит не менее трех цифр. Сколько таких чисел можно составить, если повторения цифр в числах запрещены?

3. Сколько существует шестизначных чисел, в записи которых есть хотя бы одна чётная цифра?

4. Из города А в город В ведут пять дорог, а из В в С —три дороги. Сколько путей, проходящих через В, ведут из А в С?

5. Сколько чисел в первой сотне, не делящихся ни на 2, ни на 3?

 

3. Содержание аудиторной работы:

- изучить теоретические вопросы темы:

- решать задачи по данной теме (подбираются на усмотрение преподавателя)

Date: 2016-08-30; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию