Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наиболее распространенные ошибки при разработке
И сертификации СМК
В процессе разработки и внедрения СМК в организации в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000 возникает немало проблем. В результате изучения опыта других организаций при реализации подобных проектов можно выделить типичные ошибки, которых необходимо в дальнейшем постараться избежать при создании СМК предприятия. 1. Руководство организации не понимает того, что при создании СМК, отвечающей требованиям стандарта ISO 9001:2000, необходимы затраты не только на проведение консультаций и сертификационного аудита. 2. Неправильный выбор консалтинговой организации и консультанта. 3. Неправильная организация процесса обучения персонала реализации требований стандарта ISO 9001:2000. 4. Руководство и персонал организации не воспринимает и не реализует рекомендации консультанта (или реализует, но с большим опозданием. 5. Неправильное планирование работ по созданию СМК. Руководство принимает решение о том, что СМК, соответствующая требованиям стандарта ISO 9001:2000, должна быть создана на предприятии за три-пять месяцев, включая ее сертификацию. 6. Непонимание высшим руководством организации своей роли и своих обязанностей при построении СМК. Руководство инициирует проект по разработке СМК (выпускает приказ) и после этого самоустраняется от участия в его реализации. 7. Руководство организации принимает решение о необходимости разработки СМК, отвечающей требованиям стандарта ISO 9001:2000, создает службу по качеству и поручает ей разработать документацию СМК без участия других подразделений и руководителей. 8. Организация формально подходит к реализации проекта: не прекращаются попытки построить систему только на бумаге. 9. Организация не уделяет должного внимания этапу разработки (корректировки) нормативной документации: процедур, инструкций и т.п. 10. При реализации процессного подхода в организации для оценки процессов СМК не применяют показатели эффективности, характеризующие соотношение между достигнутыми результатами и использованными ресурсами. 11. Руководство организации часто использует результаты внутреннего аудита как основание для наказания, причем оно может применяться как к проверяемым, так и к проверяющим. 12. Не уделяется должного подбору внутренних аудиторов, что приводит к возникновению конфликтов между проверяемыми и проверяющими (аудиторами). 13. Организация не уделяет внимание проведению предупреждающих действий или совсем их не осуществляет. 14. Не уделяется должного внимания этапу внедрения, следующему за разработкой документации СМК (процедур, инструкций и т.п.). Date: 2016-08-29; view: 275; Нарушение авторских прав |