1. Квалиметрия объединяет:
а) количественные методы оценки;
б) методы оценки системы менеджмента качества;
в) качественные методы оценки;
г) методы управления качеством.
| 2. Оценка технического уровня продукции производится для объективного решения следующих основных задач:
а) обоснования создания системы менеджмента качества;
б) выбора наилучшего варианта продукции;
в) анализа изменения уровня качества;
г) сертификации продукции.
|
3. Расположите этапы оценки уровня качества в правильной последовательности:
а) выбор номенклатуры, показателей качества оцениваемого и базового образцов;
б) определение фактических значений показателей качества и их сопоставление с базовыми;
в) установление цели оценки уровня качества;
г) оценка уровня качества и выработка рекомендаций для принятия управленческих решений.
| 4. Какой компонент не входит в модель оценки уровня качества продукции, услуг?
а) цель оценки;
б) объект оценки (качество продукции, услуг - параметры и показатели);
в) субъект оценки (т.е. тот, кто проводит оценивание);
г) база оценки (цели, принципы и методы оценки, параметры и показатели конкурентов на рынке);
д) структура региональных уровней управления.
|
5. Какой порядок стадий оценки качества продукции, услуг является логически последовательным?
а) подготовительная, оценочная, заключительная;
б) оценочная, подготовительная, заключительная;
в) подготовительная, заключительная, оценочная.
| 6. Промышленная продукция с целью оценки ее уровня качества делится на:
а) ремонтируемые изделия;
б) отечественную и зарубежную;
в) расходующую свой ресурс;
г) расходуемую при использовании.
|
7. Показатель качества продукции это:
а) качественная характеристика одного или нескольких свойств продукции;
б) количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции;
в) функциональная характеристика одного или нескольких свойств продукции.
| 8. Порядок выбора номенклатуры показателей качества предусматривает определение:
а) группы продукции;
б) метода выбора номенклатуры показателей продукции;
в) объема производства;
г) даты изготовления.
|
9. Какие квалиметрические методы чаще всего используются при проведении оценки уровня качества продукции, услуг?
а) системный и локальный;
б) дифференциальный, комплексный, смешанный;
в) прогностический, базовый и ретроспективный;
г) корпоративный, общий и глобальный.
| 10. Интегральный показатель качества принимают для расчета тогда, когда установлен:
а) технический уровень изделия;
б) комплексный показатель качества;
в) суммарные затраты на создание и эксплуатацию изделия;
г) суммарный полезный эффект от эксплуатации.
|