Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг медицинских услуг. ( Деловая игра)





Определение понятия "Внутриклиническое маркетинговое исследование". Основные этапы внутриклинического маркетингового исследования применительно к исследованию различных отделений клиник, поликлиник и хосписов.

Стратегический маркетинг. Ситуационный анализ. Основные источники информации при ситуационном анализе. Роль врача и медицинской сестры при ситуационном анализе.

Маркетинговый синтез. Выдвижение целей; оценка целей; принятие решения для стратегического планирования. Роль врача и медицинской сестры в маркетинговом синтезе.

Стратегическое планирование. Выдвижение стратегии; выбор стратегии; принятие решения о разработке тактики. Роль врача и медицинской сестры при стратегическом планировании.

Операционный маркетинг. Тактическое планирование. Определение тактики; разработка оперативного плана; реализация оперативного плана. Роль врача и медицинской сестры при тактическом планировании.

Маркетинговый контроль. Сбор данных; оценка данных; принятие решения о следующем этапе ситуационного анализа. Роль врача и медицинской сестры в маркетинговом контроле.

 

 

Содержание

 

  Стр.
Раздел 1. Сущность и основные понятия маркетинга медицинских услуг…………………………………….  
Раздел 2. Составление плана маркетинговых исследований…………………………………………..  
Раздел 3. Особенности комплекса маркетинга на рынке медицинских услуг…………………………….  
Раздел 4. Потребительские рынки здравоохранения и покупательское поведение потребителей………….  
Практические лабораторные задания………………...  
Примеры итоговых тестовых заданий……………….  
Литература……………………………………………...  
Приложение…………………………………………….  
   

 

 

Кича Дмитрий Иванович

Фомина Анна Владимировна

Ликстанов Михаил Исаакович

Маркетинг в здравоохранении

 

 

Учебно-методическое пособие

 

 







Date: 2016-08-29; view: 626; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию