Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические лабораторные задания
Составление развернутого плана маркетингового исследования для определения конкурентоспособности лечебно-профилактического учреждения (клиники, отделения ЛПУ) Для выполнения практического лабораторного задания студенты объединяются в группы по 4-5 человек, каждый из участников разрабатывает выбранную им маркетинговую технологию на примере предложенных преподавателем ЛПУ. При необходимости задание может быть выполнено индивидуально в виде контрольной работы (рекомендуется для студентов специальности «Сестринское дело», обучающихся по заочной форме). При формировании плана маркетинговых исследований необходимо применение следующих маркетинговых технологий:
1. Формирование целей организации.
Рассматривая технологию маркетинга применительно к ЛПУ, можно выделить две группы целей: коммерческие и некоммерческие. Главной коммерческой целью является получение дохода и прибыли от реализации медицинских услуг. Эта цель достигается традиционными для маркетинга средствами: формирование привлекательной «продуктовой» стратегии, установление адекватной качеству услуги цены, построением эффективной системы сбыта и разработкой мер по продвижению медицинских услуг. Технологии некоммерческого маркетинга направлены на достижение других целей, главной из которых является обеспечение заявленного качества услуг.
2. Анализ представлений и поведенческий проявлений потребителей и оценка их удовлетворенности качеством медицинских услуг.
В оценке качества услуг применяются 3 основных подхода: самооценка производителя услуг, оценка качества услуг сторонней организацией, потребительская оценка полученных услуг.
3. Пути достижения качества медицинских услуг, соответствующих запросам потенциальных потребителей. 4. Формирование комплекса коммуникаций и оценка их социальной и экономической эффективности.
Под коммуникационным комплексом понимается совокупность используемых элементов и каналов коммуникаций, направленных на планирование и осуществление взаимодействия с потребителями и другими контактными аудиториями и обеспечивающая стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение медицинских услуг с целью удовлетворения потребностей потребителей и достижения на этой основе целей организации. К основным элементам коммуникаций относятся: - реклама – под которой понимают любую платную форму неличного представления и продвижения идей; - связи с общественностью – комплекс мероприятий, целью которых является установление благоприятного отношения к ЛПУ; - стимулирование сбыта – мероприятия, способствующие реализации услуг путем активизации работы с потребителем; - личная продажа – непосредственное постоянное поддерживаемое взаимодействие с одним или несколькими потребителями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получение заказов.
5. Создание маркетинговой структуры для реализации маркетингового плана.
Date: 2016-08-29; view: 309; Нарушение авторских прав |