Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры итоговых тестовых заданий
1. Концепция социально-этического маркетинга включает: а) изучение нужд производителей; б) изучение нужд потребителей; в) удовлетворение потребителей при условии укрепления благополучия потребителей и общества в целом; г) удовлетворение нужд производителей при условии укрепления благополучия потребителей.
2. Рыночные отношения приходят в равновесие, когда: а) спрос и предложение одинаковы; б) спрос превышает предложение; в) предложение превышает спрос.
3. Сегментирование потребительского рынка по географическому признаку проводят по следующим переменным: а) заболеваемость; б) регион; в) состав семьи; г) город. 4.Дайте определение социальной эффективности здравоохранения: а) оптимизация уровня рождаемости, снижение показателей смертности и увеличение продолжительности жизни; б) изменение уровня, структуры и тенденций заболеваемости; в) влияние системы здравоохранения на национальное благосостояние и укрепление здоровья населения.
5. Дайте определение медицинской эффективности здравоохранения: а) оптимизация уровня рождаемости, снижение показателей смертности и увеличение продолжительности жизни; б) изменение уровня, структуры и тенденций заболеваемости; в) влияние системы здравоохранения на национальное благосостояние и укрепление здоровья населения. 6. Дайте определение экономической эффективности здравоохранения: а) оптимизация уровня рождаемости, снижение показателей смертности и увеличение продолжительности жизни; б) изменение уровня, структуры и тенденций заболеваемости; в) влияние системы здравоохранения на национальное благосостояние и укрепление здоровья населения.
7. Маркетинговое управление ЛПУ состоит из: а) маркетингового исследования, разработки новых видов услуг; б) выявления новых рынков, расширение границ рынка; в) выявления целевых сегментов рынка; г) анализа рынка медицинских услуг, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинговых мероприятий для ЛПУ, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий и маркетингового контроля.
8. Ежемесячно изменяющаяся сумма, расходуемая на рекламу относится к: а) переменным затратам; б) постоянным затратам; в) временным затратам.
9. Потребительская корзина - это: а) всё, что куплено семьёй на полученные средства; б) вся совокупность товаров потребления на рынке; в) утверждённый законом стандартный набор жизненно важных товаров; г) набор товаров и услуг, которые можно купить на получаемую зарплату.
10. Сегментирование рынка можно проводить по следующим признакам: а) демографический; б) географический; в) поведенческий. Ответы: 1.в); 2.а); 3.б), г); 4.а); 5).б); 6.в); 7.г); 8.б); 9.в); 10.а)-в). Литература 1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002. 2. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. – М.: Медицина,2001. – 224 с. 3. Вялков А.И., Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и экономика здравоохранения: Учеб. пособие / Под ред. А.И. Вялкова. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. 4. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. 5. Кича Д.И., Фомина А.В., Гринина О.В. Практикум по общественному здоровью и здравоохранению: Учеб. пособие. – М.: Изд-во РУДН, 2002. 6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 896 с. 7. Общественное здоровье и здравоохранение / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – М.: МЕДпресс-информ, 2002. 8. Организация маркетинговых исследований деятельности больницы: Учеб. пособие / Д.И. Кича, М.И. Ликстанов, М.Е. Путин, А.В. Фомина. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. 9. Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. – М.: Финансы и статистика, 1998. 10. Сестринское дело. Административно-управленческие дисциплины: Учебное пособие / Под ред. Г.П. Котельникова. 2-е изд., перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. 11. Тогунов И.А. Сегментация рынка медицинских услуг как степень доступности медицинской помощи // Здравоохранение Российской Федерации. – 2000. - №3. – С.12-14. 12. Уолкер-мл. О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / Пер. с англ. И. Клюева. – М.: Вершина, 2006. 13. Управление здравоохранением: Учебник / Под ред. В.З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. 14. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебник. – СПб.: Изд-во «Лань», 2004.
ПРИЛОЖЕНИЕ Date: 2016-08-29; view: 630; Нарушение авторских прав |