Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объекты исследования в маркетинге медицинских услуг
Рекомендуемое содержание учебной информации Роль основного и промежуточных потребителей в маркетинге медицинских услуг. Пациент, врач, медицинская сестра, провизор и члены семьи как субъекты маркетинга; их место в маркетинге медицинских услуг. Схема принятия решенияпациентом. Влияние личности врача на принятие решения. Модели врачебных рекомендаций Профессиональная деятельность медицинских сестер с высшим образованием и их роль в отделах маркетинга. Маркетинговые исследования Составление плана маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования в здравоохранении. Процесс маркетингового исследования в здравоохранении. Основной инструмент в фармацевтическом маркетинге - компьютерные технологии. Традиционные объекты маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг: сегментация, емкость, конъюнктура, эластичность спроса, жизненные циклы, конкурентоспособность, спрос и предложение. Цены и ценообразование в маркетинге медицинских услуг. Службы маркетинговых исследований медицинских услуг в США. Роль рекламы в маркетинге медицинских услуг. Изучение влияния рекламы на стимулирование сбыта. Изучение спроса и предложения медицинских услуг Особенности изучения текущего рыночного спроса на медицинские услуги. Оценка совокупного рыночного спроса. Оценка регионального, городского и районного рыночного спроса. Прогнозирование спроса на медицинские услуги. Предложение. Соотношение между спросом и предложением на рынке медицинских услуг. Эластичность спроса. Показатели эластичности спроса. Статистический анализ спроса. Возможности изучения нужды и потребности медицинской услуги на отечественном рынке. Анализ потребления. Date: 2016-08-29; view: 486; Нарушение авторских прав |