Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объекты исследования в маркетинге медицинских услуг





Рекомендуемое содержание учебной информации

Роль основного и промежуточных потребителей в маркетинге медицинских услуг. Пациент, врач, медицинская сестра, провизор и члены семьи как субъекты маркетинга; их место в маркетинге медицинских услуг. Схема принятия решенияпациентом. Влияние личности врача на принятие решения. Модели врачебных рекомендаций Профессиональная деятельность медицинских сестер с высшим образованием и их роль в отделах маркетинга.

Маркетинговые исследования

Составление плана маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования в здравоохранении. Процесс маркетингового исследования в здравоохранении. Основной инструмент в фармацевтическом маркетинге - компьютерные технологии. Традиционные объекты маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг: сегментация, емкость, конъюнктура, эластичность спроса, жизненные циклы, конкурентоспособность, спрос и предложение. Цены и ценообразование в маркетинге медицинских услуг. Службы маркетинговых исследований медицинских услуг в США. Роль рекламы в маркетинге медицинских услуг. Изучение влияния рекламы на стимулирование сбыта.

Изучение спроса и предложения медицинских услуг

Особенности изучения текущего рыночного спроса на медицинские услуги. Оценка совокупного рыночного спроса. Оценка регионального, городского и районного рыночного спроса. Прогнозирование спроса на медицинские услуги.

Предложение. Соотношение между спросом и предложением на рынке медицинских услуг. Эластичность спроса. Показатели эластичности спроса. Статистический анализ спроса. Возможности изучения нужды и потребности медицинской услуги на отечественном рынке. Анализ потребления.







Date: 2016-08-29; view: 486; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию