Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Городские новости
Петербургской марке качества - зеленый свет Источник: «Версия на Неве», дата: 30.06.2016г. Вчера предприниматели, представители торговых сетей и чиновники обсудили первый этап реализации программы «Петербургская марка качества», запущенной в марте текущего года. Руководитель «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» Ростислав Шипицын напомнил, что первоначально к участию в программе добровольной сертификации приглашали всех игроков рынка, но впоследствии, столкнувшись с большим объемом фальсифицированной (на этикетке указаны данные, не соответствующие составу) продукции, решили ограничиться только петербургскими и областными производителями продуктов питания. Одними из первых сертификацию прошли мясоперерабатывающий завод «Иней», ООО ПК «Петербурженка», ГК «Нева Милк», молочный завод «Пискаревский», ЗАО «Птицефабрика Синявинская». При этом не все виды продукции этих компаний получили марку качества. Например, «Иней», по словам генерального директора Виктора Крылова, сертифицировал 20 видов колбасных изделий. Сертификат стоит 60 000 руб., зато действует бессрочно при условии соблюдения качества сертифицированного продукта.
Напомним, что проверяют участников программы, покупая продукцию непосредственно в магазинах. С первых дней подключилась к программе только одна сетевая компания «X5 Retail Group» - владелец магазинов «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка». В конце июля сертифицированные товары появятся и в «Ленте». Заместитель директора Северо-Западного филиала компании «X5 Retail Group» Ольга Волкова отметила, что сертифицированная продукция пользуется спросом, однако, было бы лучше, если бы знак ПМК печатался непосредственно на упаковке. Сегодня участники программы отмечаются на полках специальными симпатичными стопперами, которые частенько забирают покупатели. Компании приходится их допечатывать, а это стоит денег. Виктор Крылов сообщил, что почти вся их продукция имеет соответствующий знак на упаковке. Помощник генерального директора по связям с общественностью ЗАО «Птицефабрика Синявинская» Марина Кожевникова предложила организовать в центре города специализированный магазин, в котором будут продавать только сертифицированные товары. По ее мнению, он сразу полюбится петербуржцам, так как горожане заботятся о своем здоровье и предпочитают покупать полезные продукты. А руководитель отдела коммуникаций ОАО «Каравай» Елена Баграмян считает необходимым вернуть фестиваль хлеба и молочных продуктов, которые проходили в нашем городе не так давно, и предоставлять льготные места участникам программы на Рождественской ярмарке.
Подводя итог мероприятию, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев отметил, что «Петербургская марка качества» запущена в рамках обеспечения продовольственной безопасности. Город взял на себя продвижение сертифицированной продукции. С осени в школах начнут вести уроки по качеству питания, на которых расскажут о ПМК. Также он предложил всем участникам скинуться на запуск специальной передачи на телевидении, посвященной продуктам, получившим ПМК. А еще марку качества будут присваивать не только продуктам питания, но и детской одежде, и школьной форме.
Date: 2016-08-29; view: 282; Нарушение авторских прав |