Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа в печатной тетради.





V. Игра «Маятник».

Дидактическая цель. Учить детей приему прибавления и вычитания по 1.

Содержание игры. Перед началом игры учитель спрашивает детей, кто из них видел часы с маятником. Просит показать, как покачивается маятник. Что отсчитывает маятник? (Время.) Предлагает детям покачиваться, как маятник, и прибавлять или отнимать по 1.

Учитель пишет на доске примеры на прибавление и вычитание чисел вида: 5 + 2 = …, 7 – 3 = …, 6 + 4 = …, 9 – 3 = …. И т. д. Учащиеся, покачиваясь, как маятники, считая, решают пример. Наклоняясь влево, проговаривают: «5 да 1 равно 6, прибавили 1». Наклоняясь вправо, продолжают: «6 да 1 равно 7, прибавили 2». Учитель спрашивает: «Сколько всего единиц прибавили?» (2.) И т. д.

Учитель задает ритм наклонов взмахом руки. Аналогично дети, покачиваясь, отсчитывают по 1.

VI. Итог урока.

– Назовите известные вам арифметические действия.

– Как найти результат сложения равных чисел?

Урок 37
ГОТОВИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ УМНОЖЕНИЕ

Цели: закреплять умение вычислять разными способами, находить разными способами результат сложения равных чисел; совершенствовать навык счета в пределах второго десятка; закреплять умение измерять длину предметов с помощью линейки; развивать внимание, мышление.

Ход урока

I. Устный счет.

1. Игра «Домино».

– Какие числа пропущены?

2. Что изменилось?

– Запишите ответ примером.

Задача в стихах.

К нам весна давно пришла.

Всем зверькам вставать пора.

Вот проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись

Три пушистых медвежонка,

Два малюсеньких ежонка,

Толстячок бурундучок

И веселый барсучок.

Посчитайте всех зверей,

Да при этом поскорей. (3 + 2 + 1 + 1 = 7.)

Date: 2016-08-29; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию