IV. Работа в печатной тетради.
· Подсчет клеток, которые занимает каждая буква.
· Дополнение записей вида: 10 + = 11.
· Установление порядка следования данных чисел и выполнение записи.
· Работа по правилу: закрашивание частей картинки указанным цветом. «Выполняю вычисление 8 – 6 = 2. Часть картинки с примером 8 – 6 раскрашиваю желтым цветом».
· Применение моделирования для решения задачи.
· Проверка заполнения таблицы числами от 12 до 20: поиск недостающего числа.
· Копирование заданного изображения на клетчатой части листа, начиная с отмеченной точки.
· Поиск таких же по форме и расположению многоугольников, что и многоугольник слева.
V. Игра «Веселый счет».
Дидактическая цель. Закрепление счета от 1 до 10 и от 10 до 1.
Средства обучения. Карточки с цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 вперемешку разложены на столах учащихся.
Содержание игры. Дети одновременно подбирают по порядку карточки с цифрами и показывают учителю. Аналогично можно провести счет от 10 до 1.
VI. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Назовите числа от 1 до 20.
Урок 36 ГОТОВИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ УМНОЖЕНИЕ
Цели: рассмотреть разные способы нахождения результата сложения равных чисел; учить читать математические записи по образцу; совершенствовать навык измерения длины отрезка, сравнения отрезков по длине; закреплять состав чисел второго десятка.
Ход урока
I. Устный счет.
Задачи в стихах.
В кузове моем лежат
Два опенка, пять маслят,
Пара рыжиков румяных.
Сколько всех грибов, ребята? (2 + 5 + 2 = 9.)
Ветер дунул, лист сорвал.
И еще один упал,
А потом упало пять.
Кто их может сосчитать? (1 + 1 + 5 = 7.)
Сравните карточки.

Date: 2016-08-29; view: 299; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|