Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Подсчет клеток, которые занимает каждая буква. · Дополнение записей вида: 10 + = 11. · Установление порядка следования данных чисел и выполнение записи. · Работа по правилу: закрашивание частей картинки указанным цветом. «Выполняю вычисление 8 – 6 = 2. Часть картинки с примером 8 – 6 раскрашиваю желтым цветом». · Применение моделирования для решения задачи. · Проверка заполнения таблицы числами от 12 до 20: поиск недостающего числа. · Копирование заданного изображения на клетчатой части листа, начиная с отмеченной точки. · Поиск таких же по форме и расположению многоугольников, что и многоугольник слева. V. Игра «Веселый счет». Дидактическая цель. Закрепление счета от 1 до 10 и от 10 до 1. Средства обучения. Карточки с цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 вперемешку разложены на столах учащихся. Содержание игры. Дети одновременно подбирают по порядку карточки с цифрами и показывают учителю. Аналогично можно провести счет от 10 до 1. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите числа от 1 до 20. Урок 36 Цели: рассмотреть разные способы нахождения результата сложения равных чисел; учить читать математические записи по образцу; совершенствовать навык измерения длины отрезка, сравнения отрезков по длине; закреплять состав чисел второго десятка. Ход урока I. Устный счет. Задачи в стихах. В кузове моем лежат Два опенка, пять маслят, Пара рыжиков румяных. Сколько всех грибов, ребята? (2 + 5 + 2 = 9.) Ветер дунул, лист сорвал. И еще один упал, А потом упало пять. Кто их может сосчитать? (1 + 1 + 5 = 7.) Сравните карточки.
|