Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа в печатной тетради.





· Подсчет клеток, которые занимает каждая буква.

· Дополнение записей вида: 10 +  = 11.

· Установление порядка следования данных чисел и выполнение записи.

· Работа по правилу: закрашивание частей картинки указанным цветом. «Выполняю вычисление 8 – 6 = 2. Часть картинки с примером 8 – 6 раскрашиваю желтым цветом».

· Применение моделирования для решения задачи.

· Проверка заполнения таблицы числами от 12 до 20: поиск недостающего числа.

· Копирование заданного изображения на клетчатой части листа, начиная с отмеченной точки.

· Поиск таких же по форме и расположению многоугольников, что и многоугольник слева.

V. Игра «Веселый счет».

Дидактическая цель. Закрепление счета от 1 до 10 и от 10 до 1.

Средства обучения. Карточки с цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 вперемешку разложены на столах учащихся.

Содержание игры. Дети одновременно подбирают по порядку карточки с цифрами и показывают учителю. Аналогично можно провести счет от 10 до 1.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите числа от 1 до 20.

Урок 36
ГОТОВИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ УМНОЖЕНИЕ

Цели: рассмотреть разные способы нахождения результата сложения равных чисел; учить читать математические записи по образцу; совершенствовать навык измерения длины отрезка, сравнения отрезков по длине; закреплять состав чисел второго десятка.

Ход урока

I. Устный счет.

Задачи в стихах.

В кузове моем лежат

Два опенка, пять маслят,

Пара рыжиков румяных.

Сколько всех грибов, ребята? (2 + 5 + 2 = 9.)

Ветер дунул, лист сорвал.

И еще один упал,

А потом упало пять.

Кто их может сосчитать? (1 + 1 + 5 = 7.)

Сравните карточки.

Date: 2016-08-29; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию