Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Рассмотрите рисунки на доске. – Сравните их. Чем они похожи? Чем отличаются? – По каким карточкам можно составить задачи? – Тема нашего урока «Составляем задачи». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 80). – Дополните условие задачи по рисунку. Сколько детей идут под зонтами? (4 ребенка.) – Сколько детей раскрывают еще зонты? (2 ребенка.) – Сколько всего детей идут под зонтами? Выберите верное решение. – Рассмотрите второй рисунок. Сколько лыжников идут по лыжне? (6 лыжников.) – Сколько лыжников останется, если двое свернут на другую лыжню? Выберите верное решение. Задание 2 (с. 80). – Продолжите составление задачи по рисунку. (В коробке было 10 конфет. Съели 4 конфеты. Сколько конфет осталось?) Запись: 10 – 4 = 6 (к.) Задание 3 (с. 81). – Сравните грибы. На какие группы их можно разделить? – Придумайте задачу про грибы. (На поляне выросло 6 боровиков и 4 лисички. Сколько грибов всего?) – Выберите схему и решите эту задачу. Запись: 6 + 4 = 10. – Сравните цветы в вазе. Чем они похожи? (Это гвоздики. Они похожи формой и размером.) – Чем отличаются цветы? (По цвету.) – Составьте задачу по данному рисунку и по схеме решения: (В вазе было 7 гвоздик, 2 белые гвоздики завяли. Сколько гвоздик осталось?) Запись: 7 – 2 = 5 (гв.) 4. Задание 4 (с. 81) с использованием набора «Касса цифр». – Измерьте длину молнии и заполните схему. 14 см = 1 дм 4 см Задание 5 (с. 81). – Какие предметы изображены в учебнике? – Измерьте их длину: длина ручки – 6 см, длина кисточки – 5 см, длина блокнота – 5 см. – Измерьте длину таких же предметов в натуральную величину: длина ручки – 14 см = 1 дм 4 см, длина кисточки – 16 см = 1 дм 6 см, длина блокнота – 18 см = 1 дм 8 см.
|