Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Фронтальная работа.





1. Игра «Арифметический бег по числовому ряду».

Дидактическая цель. Обучение детей приемам прибавления и вычитания 2, 3, 4 с опорой на числовой ряд (выставляются цифры на наборном полотне).

Содержание игры. Перед началом игры учитель проводит беседу:

– Прибавляя единицу, какое число получаем? (Следующее.)

– Если прибавим к числу 2 единицы, то на сколько чисел мы продвинемся от него вправо по числовому ряду? (На 2 числа.)

– Если вычтем из числа 2 единицы, то на сколько чисел продвинемся влево от него по числовому ряду? (На 2 числа.) И т. д.

Называя числа и составляя примеры, учитель предлагает детям вести взглядом вправо по числовому ряду, если к числу прибавляют несколько единиц, или влево, если из него вычитают.

Например: 7 + 3.

– На какое число в числовом ряду надо посмотреть сначала? (На число 7.)

– Затем куда глазами побежите? (Вправо.)

– Сколько чисел надо отсчитать от числа 7, не считая его? (3 числа.)

– Третье число будет ответом. Если из 7 надо вычесть 3, то куда побежите глазами от числа 7? (Влево.)

– Сколько чисел надо пробежать влево, не считая числа 7? (3 числа.)

– Третье число слева от числа 7 будет ответом.

Далее учитель составляет пары примеров на сложение и вычитание, дети называют результат каждого примера:

4 + 3 = 7 5 + 4 = 9 7 + 3 = 10

4 – 3 = 1 5 – 4 = 1 7 – 3 = 4 И т. д.

Работа в тетради.

– Отметьте точки, как показано на чертеже.

– Соедините первые четыре точки по линейке так, чтобы получилась ломаная, состоящая из трех звеньев.

– Соедините по линейке следующие четыре точки так, чтобы получился четырехугольник.

V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Как сложить равные числа?

Урок 38
СОСТАВЛЯЕМ И РЕШАЕМ ЗАДАЧИ

Цели: учить составлять задачи по модели (схеме); совершенствовать навык решения задачи с опорой на рисунок и часть условия; закреплять умения выполнять арифметические действия с числами; развивать умение классифицировать геометрические фигуры разными способами.

Ход урока

I. Устный счет.

Вычислите устно.

Продолжите узор.

– Каким фрагментом надо продолжить узор?

3. По какому правилу записан каждый ряд чисел?

– Продолжите ряды.

а) 1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, …,...

б) 2, 5, 3, 6, 4, 7, 5, 8, 6, …,...

в) 5, 3, 4, 2, 3, 1, 2, …,...

Date: 2016-08-29; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию