Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Рассмотрите рисунки на доске. – По каким рисункам можно составить задачи? – Тема урока «Составляем и решаем задачи». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 88) с использованием набора «Касса цифр». – Дополните тексты так, чтобы получились задачи. Решите их. а) Ваня поймал 6 рыбок. Вдруг кот утащил 1 рыбку. Сколько рыбок осталось? Решение: 6 – 1 = 5. б) В домике живут семеро козлят. Три козленка ушли на луг. Сколько козлят осталось в домике? Решение: 7 – 3 = 4. Задание 2 (с. 88). – Сколько груш на рисунке? (9.) – Сорвали 9 груш и несколько из них съели. Сколько груш могли съесть? Сколько груш съели? Решение: 9 – 2 = 7. – Могло ли остаться 5 груш? (Да.) – Могло ли остаться 10 груш? (Нет.)
Задание 3 (с. 88). – Сравните примеры в каждом столбике. Чем они похожи? Чем отличаются? (В первом столбике все примеры на вычитание, когда из 10 вычитают разные числа. Во втором столбике все примеры на вычитание. В третьем столбике все примеры на сложение, когда первое число 10.) – Какой ответ Маша записала неверно? Ошибки: 10 – 4 = 7 Верно: 10 – 4 = 6 18 – 1 = 10 18 – 1 = 17 10 – 1 = 11 10 – 1 = 9 4. Задание 4 (с. 89) с использованием набора «Касса цифр». – Рассмотрите рисунки и схемы. Составьте к каждому рисунку задачу. а) В первой грядке росло 3 морковки, а во второй – 3 свеклы. Сколько всего овощей на грядке? Запись: 3 + 3 = 6 б) Было 8 горошин гороха. 1 горошина укатилась. Сколько горошин осталось? Запись: 8 – 1 = 7 Задание 5 (с. 89). – Какое задание приготовила белочка? (Каждое число надо уменьшить на 2.) – Какое задание приготовил ежик? (Каждое число надо увеличить на 1.) – Выполните вычисления, используя цветные фишки. – Верно ли, что среди ответов есть число 7, но нет числа 6? (Нет.) Задание 6 (с. 89). – Назовите геометрические фигуры, которые нарисованы в книге. – Чем они различаются? (Формой, цветом, размером.) – Распределите эти фигуры на две группы двумя способами. I способ. 1-я группа: все многоугольники; 2-я группа: все круги. II способ. 1-я группа: все большие фигуры; 2-я группа: все маленькие фигуры.
|