Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Рассмотрите рисунки на доске. – Из каких цифр состоят эти рисунки? – Тема нашего урока «Числа от 1 до 20». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 82). – Какие числа пропущены в данном ряду? (20, 16, 13.) – Назовите состав каждого числа по схеме: 19 – это 10 и ; 18 – это 10 и ; 17 – это 10 и и т. д. Задание 2 (с. 82). – Сколько линий на рисунке? (Три линии.) – Назовите числа, расположенные на синей линии. (15, 11, 16, 12.) – Назовите числа, расположенные на красной линии. (13, 17, 15, 20, 14, 19, 12.) – Назовите числа, расположенные на зеленой линии. (13, 10, 15, 18, 14, 16.) – Какие линии проходят через точку с числом 15? (Зеленая, красная, синяя.) – Назовите точки, через которые проходит одна линия. (10, 20, 18, 11, 19, 17.) – Назовите точки, через которые проходят две линии. (13, 14, 16, 12.) – Назовите точки, через которые проходят три линии. (15.) Задание 3 (с. 82.) – Сравните математические записи. Чем они похожи? (Выполняется сложение. Первое число – 10.) – Чем отличаются? (Вторые числа в записи разные.) – Как вы думаете, от чего будет зависеть результат? – Прочитайте записи по порядку, начиная с «10 + 1». 10 + 1, 10 + 2, 10 + 3, 10 + 4, 10 + 5, 10 + 6, 10 + 7, 10 + 8, 10 + 9. Задание 4 (с. 83). – В каждой таблице должны быть числа от 11 до 19. – Какого числа нет в первой таблице? (19.) – Какого числа нет во второй таблице? (14.) – Какого числа нет в третьей таблице? (15.)
Задание 5 (с. 83). – Сколько жуков на рисунке? (5.) Ос? (8.) – Кого меньше: жуков или ос? Игра «Верно или неверно?». – Жуков на 3 меньше, чем ос? (Верно.) – Ос на 3 больше, чем жуков? (Верно.) – Жуков на 2 больше, чем ос? (Неверно.) Задание 6 (с. 83). – Сколько яблок на рисунке? (4.) Груш? (2.) Слив? (7.) – Чего больше? (Больше слив.) – Чего меньше? (Меньше груш.) Игра «Что верно?». – Яблок на 2 больше, чем груш, и на 3 меньше, чем слив. (Верно.) – Яблок на 3 меньше, чем слив, и на 3 больше, чем груш. (Неверно.) – Слив на 5 больше, чем груш, и на 3 больше, чем яблок. (Верно.)
|