Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





– Рассмотрите рисунки на доске.

– Из каких цифр состоят эти рисунки?

– Тема нашего урока «Числа от 1 до 20».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 82).

– Какие числа пропущены в данном ряду? (20, 16, 13.)

– Назовите состав каждого числа по схеме:

19 – это 10 и ; 18 – это 10 и ; 17 – это 10 и и т. д.

Задание 2 (с. 82).

– Сколько линий на рисунке? (Три линии.)

– Назовите числа, расположенные на синей линии. (15, 11, 16, 12.)

– Назовите числа, расположенные на красной линии. (13, 17, 15, 20, 14, 19, 12.)

– Назовите числа, расположенные на зеленой линии. (13, 10, 15, 18, 14, 16.)

– Какие линии проходят через точку с числом 15? (Зеленая, красная, синяя.)

– Назовите точки, через которые проходит одна линия. (10, 20, 18, 11, 19, 17.)

– Назовите точки, через которые проходят две линии. (13, 14, 16, 12.)

– Назовите точки, через которые проходят три линии. (15.)

Задание 3 (с. 82.)

– Сравните математические записи. Чем они похожи? (Выполняется сложение. Первое число – 10.)

– Чем отличаются? (Вторые числа в записи разные.)

– Как вы думаете, от чего будет зависеть результат?

– Прочитайте записи по порядку, начиная с «10 + 1».

10 + 1, 10 + 2, 10 + 3, 10 + 4, 10 + 5, 10 + 6, 10 + 7, 10 + 8, 10 + 9.

Задание 4 (с. 83).

– В каждой таблице должны быть числа от 11 до 19.

– Какого числа нет в первой таблице? (19.)

– Какого числа нет во второй таблице? (14.)

– Какого числа нет в третьей таблице? (15.)

Задание 5 (с. 83).

– Сколько жуков на рисунке? (5.) Ос? (8.)

– Кого меньше: жуков или ос?

Игра «Верно или неверно?».

– Жуков на 3 меньше, чем ос? (Верно.)

– Ос на 3 больше, чем жуков? (Верно.)

– Жуков на 2 больше, чем ос? (Неверно.)

Задание 6 (с. 83).

– Сколько яблок на рисунке? (4.) Груш? (2.) Слив? (7.)

– Чего больше? (Больше слив.)

– Чего меньше? (Меньше груш.)

Игра «Что верно?».

– Яблок на 2 больше, чем груш, и на 3 меньше, чем слив. (Верно.)

– Яблок на 3 меньше, чем слив, и на 3 больше, чем груш. (Неверно.)

– Слив на 5 больше, чем груш, и на 3 больше, чем яблок. (Верно.)

Date: 2016-08-29; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию