Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Что изображено на доске? (Два отрезка.)
– Измерьте и запишите в «окошко» длину первого отрезка. – Измерьте и запишите в «окошко» длину второго отрезка. Какие трудности у вас возникли? – Сегодня на уроке будем измерять длину предметов в дециметрах. III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 62). – Измерьте длину ручки и длину карандаша. (10 см – длина каждого предмета.) – Определите длину зеленого отрезка. (10 см.) – Длина отрезка – один дециметр: 1 дм = 10 см. Задание 2 (с. 62). – Сколько точек в учебнике? (Две.) Измерьте с помощью линейки расстояние между точками. (10 см, или 1 дм.) Задание 3 (с. 62). – Сколько точек в учебнике? (Четыре.) – Измерьте расстояние между красной и синей точками. – Измерьте расстояние между красной и зеленой точками. – Измерьте расстояние между красной и желтой точками. – Между какими точками расстояние 1 дм? (Между красной и зеленой точкой.) – Между какими точками расстояние меньше 1 дм? Задание 4 (с. 63). – Рассмотрите рисунки. Расскажите, что нарисовано. Рисунок 1. Желтых фишек 7, красных – 3. Сколько фишек всего? (7 и 3 – это 10. 7 + 3 = 10.) Рисунок 2. Желтых фишек 6. Сколько красных фишек, если всего 10? (10 без 6 – это 4. 10 – 6 = 4.) Задание 5 (с. 63). – Рассмотрите первый рисунок и математическую запись. Придумайте вопрос. (Было 5 красных и 3 синих клубка ниток. Сколько клубков всего?) – Рассмотрите второй рисунок и запись. Придумайте вопрос. (Было 5 морковок, 3 морковки положили в тарелку. Сколько морковок осталось?) Задание 6 (с. 63). Используя цветные фишки и линейку, учащиеся находят результат арифметического действия: 7 + 2. Рассуждение. I способ. 7 и 2 – это 9. 7 + 2 = 9. II способ. – От числа 7 делаем два «шага» вправо и получаем число 9. Аналогично учащиеся решают остальные примеры. – В каком столбике ответы располагаются в таком порядке: 5, 6, 7, 8? (В третьем столбике.) – В каком столбике ответы располагаются в таком порядке: 8, 7, 6, 5? (В четвертом столбике.) – В каком столбике нет примера с ответом 6? (В первом.) – В каком столбике нет примера с ответом 5? (Во втором.) Задание 7 (с. 63). – Расшифруйте и прочитайте слова. Учащиеся решают примеры: 6 + 3 = 9 6 + 1 = 7 6 + 2 = 8 6 + 4 = 10 – Вставьте буквы в схему слов:
|