Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа в печатной тетради.





– Сегодня на уроке познакомимся с числом 10.

Учитель демонстрирует карточку с числом 10.

– Посмотрите, как записывается число десять. На что похоже число 10?

Ноль катился по странице

И не значил ничего.

Рядом встала единица,

Сделав десять из него.

В. Богачев

С нулем гуляет единица.

Не может с ним наговориться.

Запись числа 10.

· Дополнение модели состава числа 10 (рисование фишек) и запись результатов.

· Письмо цифр по пунктирной линии.

· Прибавление и вычитание чисел 1 и 2. Применение разных способов получения результата: составление модели и использование линейки.

· Соединение линиями примеров с одинаковыми ответами.

· Ориентация на клетчатой части листа: отступите три клетки вправо и отметьте точку. И т. д.

· Выявление элемента множества, которое не может быть отнесено к данному множеству: морковь – не фрукт, дрель – электрический прибор.

· Самостоятельное построение модели и запись решения к тексту в стихах.

V. Итог урока.

– Какие цифры нужны для записи числа 10?

Урок 26
ИЗМЕРЯЕМ ДЛИНУ В ДЕЦИМЕТРАХ

Цели: познакомить учащихся с более крупной единицей длины – дециметром; учить выбирать удобную единицу измерения предмета, отрезка; продолжить подготовительную работу по введению задачи; совершенствовать навык измерения длины отрезков; развивать логическое мышление, умение рассуждать.

Ход урока

I. Устный счет.

Задачи в стихах.

На коньках катались дети,

Всех их вместе было десять.

Семь мальчишек среди них.

А девчонок? Сколько их? (10 – 7 = 3 д.)

Две большие галки

Шли домой с рыбалки.

В сумке каждая из них

Пять лещей несла больших.

Рыбок засолили,

Сосчитать забыли.

Сколько рыбок галки

Принесли с рыбалки? (5 + 5 = 10 р.)

2. Какая картинка «лишняя»?

– Найдите два разных ответа.

Date: 2016-08-29; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию