Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.– Сегодня на уроке познакомимся с числом 10. Учитель демонстрирует карточку с числом 10. – Посмотрите, как записывается число десять. На что похоже число 10? Ноль катился по странице И не значил ничего. Рядом встала единица, Сделав десять из него. В. Богачев С нулем гуляет единица. Не может с ним наговориться. Запись числа 10. · Дополнение модели состава числа 10 (рисование фишек) и запись результатов. · Письмо цифр по пунктирной линии. · Прибавление и вычитание чисел 1 и 2. Применение разных способов получения результата: составление модели и использование линейки. · Соединение линиями примеров с одинаковыми ответами. · Ориентация на клетчатой части листа: отступите три клетки вправо и отметьте точку. И т. д. · Выявление элемента множества, которое не может быть отнесено к данному множеству: морковь – не фрукт, дрель – электрический прибор. · Самостоятельное построение модели и запись решения к тексту в стихах. V. Итог урока. – Какие цифры нужны для записи числа 10? Урок 26 Цели: познакомить учащихся с более крупной единицей длины – дециметром; учить выбирать удобную единицу измерения предмета, отрезка; продолжить подготовительную работу по введению задачи; совершенствовать навык измерения длины отрезков; развивать логическое мышление, умение рассуждать. Ход урока I. Устный счет. Задачи в стихах. На коньках катались дети, Всех их вместе было десять. Семь мальчишек среди них. А девчонок? Сколько их? (10 – 7 = 3 д.) Две большие галки Шли домой с рыбалки. В сумке каждая из них Пять лещей несла больших. Рыбок засолили, Сосчитать забыли. Сколько рыбок галки Принесли с рыбалки? (5 + 5 = 10 р.) 2. Какая картинка «лишняя»? – Найдите два разных ответа.
|